0/5

Лента Новостей

19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«ЭкоНива» открыла представительство в Китае

«ЭкоНива» открыла представительство в Китае
время публикации: 14:05  23 января 2024 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет об открытии официального представительства – торгового дома EkoNiva (Xi'an) Dairy Co. в китайском городе Сиань.
Его главные функции – осуществление коммерческой деятельности, направленной на увеличение объемов экспорта молочной продукции в КНР, повышение узнаваемости бренда «ЭкоНива» и расширение ассортимента поставляемой продукции.

Через собственное представительство компания сможет активнее вести переговоры и заключать контракты на поставку молочной продукции, минуя посредников. Также благодаря появлению торгового дома «ЭкоНива» намерена расширять свое участие в различных отраслевых выставках и мероприятиях в Китае.

Офис в Сиане уже начал свою работу. Выбор города обусловлен его географическим положением и удобной логистикой. Сиань – административный центр провинции Шэньси – играет важную роль в международном экономическом и культурном взаимодействии центральных и северных регионов Китая. Кроме того, это крупный сухопутный транспортный узел. Железнодорожные маршруты соединяют Сиань с Россией, странами Европы, а также другими регионами Китая.

«ЭкоНива» начала поставки молочной продукции в Китай летом 2020 г. Группа ввозит в страну классическое ультрапастеризованное молоко жирностью от 1,5% до 3,2%, а также ультрапастеризованное молоко линейки Professional Line жирностью 3,5%.

Общий объем экспорта «ЭкоНивы» в Китай составляет около 1400 т, из них более 400 т было отправлено в течение прошлого года. Продукцию группы можно приобрести в провинциях Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, а также в Шанхае и Пекине. Она представлена в супермаркетах, например сети Epinduo, на складе Ant города Чанчун и в других торговых точках, а также на маркетплейсе Tmall.

Доставка продукции под брендом «ЭкоНива» осуществляется морским путем и автотранспортом. Открытие представительства в Сиане дает возможность также использовать железнодорожный транспорт и выстраивать более эффективные логистические цепочки. Это позволит сэкономить время, ресурсы и расширить ассортимент поставляемой продукции, в том числе начать поставки молочных товаров с коротким сроком хранения. Первая отправка по железной дороге запланирована на конец января 2024 г. В состав партии войдут ультрапастеризованные молоко и сливки. На данный момент «ЭкоНива» проходит аттестацию для поставок в Китай продукции с коротким сроком годности, в частности йогуртно-десертной группы.

«Китай является одним из самых перспективных экспортных направлений благодаря большому потенциалу по объемам потребления молока и молочной продукции. Жители страны уже убедились в том, что молоко из России натуральное, вкусное и полезное, а наше географическое положение и развитые транспортные пути дают дополнительное преимущество перед другими странами-экспортерами», – говорит президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

Читайте также:
«ЭкоНива» расширяет собственную розничную сеть в Московском регионе

Actimel в России будет выпускаться под новым именем

«Агрокомплекс Ткачева» раскрыл планы по открытию магазинов в Москве

Подписывайтесь на Телеграм