0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«ЭкоНива» открыла представительство в Китае

«ЭкоНива» открыла представительство в Китае
время публикации: 14:05  23 января 2024 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет об открытии официального представительства – торгового дома EkoNiva (Xi'an) Dairy Co. в китайском городе Сиань.
Его главные функции – осуществление коммерческой деятельности, направленной на увеличение объемов экспорта молочной продукции в КНР, повышение узнаваемости бренда «ЭкоНива» и расширение ассортимента поставляемой продукции.

Через собственное представительство компания сможет активнее вести переговоры и заключать контракты на поставку молочной продукции, минуя посредников. Также благодаря появлению торгового дома «ЭкоНива» намерена расширять свое участие в различных отраслевых выставках и мероприятиях в Китае.

Офис в Сиане уже начал свою работу. Выбор города обусловлен его географическим положением и удобной логистикой. Сиань – административный центр провинции Шэньси – играет важную роль в международном экономическом и культурном взаимодействии центральных и северных регионов Китая. Кроме того, это крупный сухопутный транспортный узел. Железнодорожные маршруты соединяют Сиань с Россией, странами Европы, а также другими регионами Китая.

«ЭкоНива» начала поставки молочной продукции в Китай летом 2020 г. Группа ввозит в страну классическое ультрапастеризованное молоко жирностью от 1,5% до 3,2%, а также ультрапастеризованное молоко линейки Professional Line жирностью 3,5%.

Общий объем экспорта «ЭкоНивы» в Китай составляет около 1400 т, из них более 400 т было отправлено в течение прошлого года. Продукцию группы можно приобрести в провинциях Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, а также в Шанхае и Пекине. Она представлена в супермаркетах, например сети Epinduo, на складе Ant города Чанчун и в других торговых точках, а также на маркетплейсе Tmall.

Доставка продукции под брендом «ЭкоНива» осуществляется морским путем и автотранспортом. Открытие представительства в Сиане дает возможность также использовать железнодорожный транспорт и выстраивать более эффективные логистические цепочки. Это позволит сэкономить время, ресурсы и расширить ассортимент поставляемой продукции, в том числе начать поставки молочных товаров с коротким сроком хранения. Первая отправка по железной дороге запланирована на конец января 2024 г. В состав партии войдут ультрапастеризованные молоко и сливки. На данный момент «ЭкоНива» проходит аттестацию для поставок в Китай продукции с коротким сроком годности, в частности йогуртно-десертной группы.

«Китай является одним из самых перспективных экспортных направлений благодаря большому потенциалу по объемам потребления молока и молочной продукции. Жители страны уже убедились в том, что молоко из России натуральное, вкусное и полезное, а наше географическое положение и развитые транспортные пути дают дополнительное преимущество перед другими странами-экспортерами», – говорит президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

Читайте также:
«ЭкоНива» расширяет собственную розничную сеть в Московском регионе

Actimel в России будет выпускаться под новым именем

«Агрокомплекс Ткачева» раскрыл планы по открытию магазинов в Москве

Подписывайтесь на Телеграм