0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«ЭкоНива» открыла представительство в Китае

«ЭкоНива» открыла представительство в Китае
время публикации: 14:05  23 января 2024 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет об открытии официального представительства – торгового дома EkoNiva (Xi'an) Dairy Co. в китайском городе Сиань.
Его главные функции – осуществление коммерческой деятельности, направленной на увеличение объемов экспорта молочной продукции в КНР, повышение узнаваемости бренда «ЭкоНива» и расширение ассортимента поставляемой продукции.

Через собственное представительство компания сможет активнее вести переговоры и заключать контракты на поставку молочной продукции, минуя посредников. Также благодаря появлению торгового дома «ЭкоНива» намерена расширять свое участие в различных отраслевых выставках и мероприятиях в Китае.

Офис в Сиане уже начал свою работу. Выбор города обусловлен его географическим положением и удобной логистикой. Сиань – административный центр провинции Шэньси – играет важную роль в международном экономическом и культурном взаимодействии центральных и северных регионов Китая. Кроме того, это крупный сухопутный транспортный узел. Железнодорожные маршруты соединяют Сиань с Россией, странами Европы, а также другими регионами Китая.

«ЭкоНива» начала поставки молочной продукции в Китай летом 2020 г. Группа ввозит в страну классическое ультрапастеризованное молоко жирностью от 1,5% до 3,2%, а также ультрапастеризованное молоко линейки Professional Line жирностью 3,5%.

Общий объем экспорта «ЭкоНивы» в Китай составляет около 1400 т, из них более 400 т было отправлено в течение прошлого года. Продукцию группы можно приобрести в провинциях Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, а также в Шанхае и Пекине. Она представлена в супермаркетах, например сети Epinduo, на складе Ant города Чанчун и в других торговых точках, а также на маркетплейсе Tmall.

Доставка продукции под брендом «ЭкоНива» осуществляется морским путем и автотранспортом. Открытие представительства в Сиане дает возможность также использовать железнодорожный транспорт и выстраивать более эффективные логистические цепочки. Это позволит сэкономить время, ресурсы и расширить ассортимент поставляемой продукции, в том числе начать поставки молочных товаров с коротким сроком хранения. Первая отправка по железной дороге запланирована на конец января 2024 г. В состав партии войдут ультрапастеризованные молоко и сливки. На данный момент «ЭкоНива» проходит аттестацию для поставок в Китай продукции с коротким сроком годности, в частности йогуртно-десертной группы.

«Китай является одним из самых перспективных экспортных направлений благодаря большому потенциалу по объемам потребления молока и молочной продукции. Жители страны уже убедились в том, что молоко из России натуральное, вкусное и полезное, а наше географическое положение и развитые транспортные пути дают дополнительное преимущество перед другими странами-экспортерами», – говорит президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

Читайте также:
«ЭкоНива» расширяет собственную розничную сеть в Московском регионе

Actimel в России будет выпускаться под новым именем

«Агрокомплекс Ткачева» раскрыл планы по открытию магазинов в Москве

Подписывайтесь на Телеграм