0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«ЭкоНива» увеличивает число социальных магазинов фирменной розницы

время публикации: 10:20  29 сентября 2022 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет о расширении фирменной розничной сети и открытии третьего магазина в формате «народный». Он расположен в Новосибирске на территории социальной ярмарки города.
В таких точках установлена минимальная торговая наценка на основные социально значимые товары традиционной молочной линейки. Прежде всего, это питьевое молоко, сметана, кефир, творог, масло.

На первом этапе в «народном» магазине Новосибирска будет представлена продукция от «ЭкоНивы», производимая исключительно в регионе из натурального молока с собственных местных ферм группы. Это пастеризованное молоко, ложковые йогурты, сметана, творог, сливочное масло – всего свыше 20 наименований.

В будущем, в том числе после реализации инвестиционного проекта по строительству перерабатывающего завода в Маслянинском районе Новосибирской области, ассортимент представленной продукции планируется расширить, в том числе за счет полутвердых и твердых сыров, а также за счет традиционной молочной продукции, как, например, кефир, ряженка, питьевые йогурты.

Первый магазин в формате «народный» розничной сети «ЭкоНива» был открыт в Лисках во время пандемии коронавирусной инфекции с целью поддержки населения. Вторая точка была запущена в июле текущего года в Туле.

«В планах компании продолжить развитие социальных инициатив и в перспективе открыть магазины формата «народный» во всех регионах присутствия группы, а также продолжить расширение традиционной фирменной розницы», – комментирует Ирина Нечаева, руководитель отдела розничной торговли компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

За последние несколько месяцев открылись и традиционные магазины сети «ЭкоНива»: в городе Щигры Курской области, подмосковных Звенигороде и Серпухове. Кроме этого, возобновила работу после ремонта точка на Центральном рынке в Лисках. На сегодняшний день фирменная розничная сеть группы насчитывает порядка 45 магазинов в 9 регионах страны.

Читайте также:
Выручка «ЭкоНивы» по МСФО выросла на 37% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail