Лента Новостей
Все новости →Экс-глава LIMÉ стал исполнительным директором бренда Ushatava

время публикации: 10:40 20 ноября 2024 года
Фото:uleoparda.ru
В Ushatava отмечают, что в 2025 году бренд планирует активное расширение розничной сети. Компания также намерена усилить присутствие в онлайн, включая маркетплейсы и собственный интернет-магазин. В планах также расширение на международных рынках.
Антон Летушев покинул компанию LIMÉ в августе 2024 года.
Источник: Shopper’s
Читайте также:
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Антон Летушев с октября 2024 года назначен исполнительным директором премиального бренда одежды Ushatava. Ранее он возглавлял компанию LIMÉ.
Среди задач Антона Летушева в Ushatava входит разработка и реализация стратегии бренда, в том числе рост прибыли и рентабельности, управление операционными процессами, повышение эффективности, развитие продаж во всех каналах.В Ushatava отмечают, что в 2025 году бренд планирует активное расширение розничной сети. Компания также намерена усилить присутствие в онлайн, включая маркетплейсы и собственный интернет-магазин. В планах также расширение на международных рынках.
Антон Летушев покинул компанию LIMÉ в августе 2024 года.
Источник: Shopper’s
Читайте также:
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 20 сентября 2025
17:25, 18 сентября 2025
09:30, 16 сентября 2025
17:00, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...