0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Эксперимент по маркировке минеральной воды могут начать 1 октября

Эксперимент по маркировке минеральной воды могут начать 1 октября
время публикации: 17:15  27 августа 2019 года
Об этом говорится в постановлении Правительства, размещенном на портале проектов нормативных правовых актов.
Из документа следует: «Правительство Российской Федерации постановляет: провести с 1 октября 2019 г. по 30 сентября 2020 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации вод минеральных и питьевых».

Согласно пояснительной записке, участие в эксперименте будет добровольным.

Документ разработал Минпромторг России, соисполнителями выступили Минфин и Минэкономразвития. Напомним, в конце июля замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сообщил журналистам, что эксперимент по маркировке минеральный воды может быть запущен в 2020 году, по его итогам может быть введена обязательная маркировка этой продукции.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что готовится решение об обязательной маркировке продающейся в России минеральной воды, оно поможет бороться с контрафактной продукцией, доля которой в российских магазинах достигает 80%.

Источник: RNS

Читайте также: Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.