Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по маркировке молочных изделий предлагают продлить
время публикации: 12:25 22 января 2020 года
С инициативой выступил Минпромторг.
В соответствующем проекте постановления Правительства, размещенном на портале проектов нормативных правовых актов, говорится: «Правительство Российской Федерации постановляет: В пункте 1 постановления Правительства РФ от 29 июня 2019 г. № 836 “О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации” ... слова “по 29 февраля 2020 г.” заменить словами “по 31 мая 2020 г.”».Авторы документа напомнили, что сроком введения в нашей стране обязательной маркировки молочной продукции установлено 1 июня 2020 года.
«Предлагаемое изменение позволит обеспечить неразрывный переход участников эксперимента к этапу обязательной маркировки. Дополнительно будет обеспечен полный и последовательный учет маркированной молочной продукции», – отмечается в документе.
Напомним, в июле бывший премьер-министр России Дмитрий Медведев своим постановлением утвердил проведение с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции средствами идентификации.
Источник: RNS
Читайте также: Россия снизила зависимость от импорта молока более чем на 30% за шесть лет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 16 декабря 2025
10:15, 16 декабря 2025
09:50, 09 декабря 2025
17:25, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






