0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Эксперимент по маркировке парфюмерии начнется в РФ 1 июля

время публикации: 16:10  27 июня 2019 года
Если эксперимент пройдет удачно, с 1 декабря новая система учета духов и туалетной воды будет введена на постоянной основе.
С 1 июля по 30 ноября в стране пройдет эксперимент по маркировке духов и туалетной воды QR-кодами. Цель эксперимента – «апробация полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации духов и туалетной воды для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту указанной продукции», – заявляет Минпромторг, по инициативе которого будет запущен пилотный проект.

Если он пройдет удачно, с 1 декабря новая система учета духов и туалетной воды будет введена на постоянной основе.

Такой учет уже работает в стране для меховых изделий и алкоголя, а в экспериментальном режиме – для лекарств, ювелирных изделий, табака и обуви.

С 1 декабря 2019 года она должна заработать, кроме парфюмерии, для шин и покрышек, одежды из кожи, трикотажных женских блузок, верхней одежды, белья постельного, столового, туалетного и кухонного, фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек. В планах правительства до 2024 года охватить ею все группы товаров.

Суть маркировки заключается в том, что на товар будет наносится невидимый уникальный код, который считывается сканером - чтобы отслеживать движение товара от производителя до покупателя для снижения числа подделок на рынке, сокращения объемов контрафакта и фальсификата. Оператором системы мониторинга, утвержденный правительством, будет ООО "Оператор-ЦРПТ". Его владельцы - USM Holdings Алишера Усманова (50%) а также госкорпорация "Ростех" и управляющий партнер Almaz Capital Александр Галицкий (по 25%).

Источник: Российская Газета

Читайте также:
Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.