0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах

время публикации: 10:45  14 июля 2020 года
«Если вы купили туфли на eBay или Aliexpress для себя, и ее везут непосредственно из-за границы, то они маркировке не подлежат», – бизнес-аналитик ЦРПТ Александр Долгиев рассказал о нюансах покупки маркированной обуви в зарубежных интернет-магазинах.
Обувь, которую граждане в личных целях заказывают в зарубежных интернет-магазинах и которую везут из-за границы, не должна маркироваться, сообщил бизнес-аналитик ЦРПТ Александр Долгиев.

«Если вы купили туфли на eBay или Aliexpress для себя, и ее везут непосредственно из-за границы, то они маркировке не подлежат. Поэтому никто не запрещает покупать туфли в европейском, американском или китайском магазине. Правила маркировки предусматривают, что такие исключения есть только для товаров для личного пользования и поставляемых из-за рубежа», – пояснил Долгиев.

По словам эксперта, если товар заказывается на зарубежных маркетплейсах, но везут его со склада в России, то такая обувь должна иметь коды Data Matrix. Их должны были нанести при ввозе оптовой партии в Россию. То есть правило такое же, как и покупка на российском маркетплейсе – оттуда должны привезти обувь с кодами Data Matrix.

Обувь с маркировкой, не введенная в оборот до 1 августа, не сможет легально продаваться

«Сейчас границы закрыты, но когда-то они откроются. Если вы купили пару-другую для себя в магазине за рубежом и везете обувь в чемодане, то тогда маркировка тоже не нужна», – уточнил Долгиев.

Кроме того, не маркируются товары, которые продаются в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.

1 июля 2020 года маркировка обуви в России стала обязательной. Производители, импортеры, дистрибуторы, розничные продавцы должны передавать информацию о движении товаров в систему «Честный знак». Легальность и спецификации обуви можно проверить приложением «Честный знак» – этой возможностью пользователи приложения воспользовались уже 4,5 млн раз.

New Retail