Лента Новостей
Все новости →Эксперт рассказала, где безопасно хранить PIN-коды
время публикации: 13:15 27 января 2023 года
Руководитель направления отдела развития цифровых каналов и банковских карт ББР Банка Кристина Аксёнова не рекомендует хранить ПИН-код рядом с картой, например, записку в кошельке. Самая главная причина — безопасность денег.
Сейчас большинство банков сознательно ушли от выдачи клиентам ПИН-кода. Многие предоставляют возможность установить изначально свой, остальные предлагают сменить полученный ПИН в ДБО или банкомате.Главная ошибка: если банк доверил вам выбрать PIN-код самостоятельно, не следует ставить что-то вроде 1234 или дату рождения. У потенциальных злоумышленников есть три попытки, чтобы угадать пин-код.
С учётом большого количества мошенничеств ПИН-код рекомендуется всё-таки запомнить, это лучший способ его сохранить.
Где точно не стоит хранить ПИН: телефон, записи в явном виде с привязкой к названию банка, запись на карте или хранение бумажного ПИН-кода вместе с картой и так далее.
Записать пин-код можно с помощью собственной системы шифрования информации. Тогда данные можно записать и в отдельный блокнот, и в телефон.
Одним из вариантов системы шифрования поделился Заместитель начальника Управления информационной безопасности Александр Петровский:
«Эти четыре цифры нужно хранить так, чтобы не было понятно что это пин-код. Один из способов: Ваш ПИН 3465 от карты ББР Банка. Вы записываете его как номер телефона в записную книжку: Бобров Борис +7 903 811-34-65».
Читайте также:
Россиян предупредили о появлении сайтов с фейковыми розыгрышами ювелирных украшений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 20 ноября 2025
13:10, 20 ноября 2025
14:50, 30 октября 2025
14:00, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






