Лента Новостей
Все новости →Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры
время публикации: 11:50 14 октября 2019 года
В торговле работают 15% предприимчивых людей среднего и пожилого возраста.
Оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» изучил профили компаний, пользующихся телефонией для бизнеса, при условии, что эти предприятия принадлежат или управляются людьми пенсионного и предпенсионного возраста. Самому возрастному предпринимателю в исследованной группе – 79 лет, уточнили аналитики.Чаще всего старшее поколение открывает дело в сфере строительства и ремонта. К этой категории относятся 16% компаний.
В торговле работают 15% предприимчивых людей среднего и пожилого возраста, 13% связаны с медицинским бизнесом, 10% — с авторемонтным. На пятом месте — индустрия красоты — 7%, чуть менее популярны туристические фирмы — 6%.
Транспортные услуги предоставляют 5% «взрослых» компаний, в сфере общественного питания нашли себя 3% и столько же — в сфере деловых услуг, включая бухгалтерские и юридические.
В комментариях к результатам исследования аналитики «Манго Телеком» отметили, что многие предприниматели старшей группы выбирают довольно оригинальные способы заработка. Так, в выборке обнаружились несколько детективных агентств, салоны красоты для животных, кинопроизводственные компании и студия йоги.
«Манго Телеком» работает в 67 городах России, предоставляя сервисы виртуальных АТС и облачных контакт-центров более чем 50 тысячам компаний всех основных сфер.
Читайте также: Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:35, 03 февраля 2022
19:30, 21 сентября 2021
19:30, 07 сентября 2021
12:25, 19 июля 2021
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...