0/5

Лента Новостей

20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики

Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
время публикации: 16:10  22 апреля 2025 года
«РБК Стиль» совместно с экспертным жюри составил топ-100 лучших российских косметических и парфюмерных брендов.
Всего в отборе приняли участие 287 отечественных марок, выпускающих косметику и парфюмерию – как крупные игроки, так и новые яркие имена.

Все марки оценивались по 16 критериям в трех направлениях: качество продукции и производство, маркетинг, социальная повестка. Каждый критерий оценивался членами жюри по десятибалльной шкале: от 1 (минимальный уровень) до 10 (максимальный). Итоговые баллы суммировались и определяли место компании в топе.

По итогам голосования первое место занял российский косметический бренд Natura Siberica, набравший максимальное количество баллов. В тройку лидеров также вошла декоративная косметика Vivienne Sabó и Shik Studio. Замыкает десятку лидеров косметический бренд «Черный жемчуг». С полным списком российских брендов косметики и парфюмерии, которые попали в Топ-100 рейтинга можно ознакомиться здесь.

В 16 категорий оценки брендов вошли: эффективность продукции; высокое качество ингредиентов; инновационность/высокотехнологичность формул; wow-продукт; разнообразие продуктов в ассортименте; соотношение «цена — качество»; полный цикл производства в России; соотношение присутствия в онлайне и офлайне; значимые рекламные кампании; интересная подача бренда; нестандартные решения; работа с инфлюенсерами и селебрити; узнаваемость бренда; осознанное производство сырья (без пестицидов) и упаковки (перерабатываемая упаковка и рефилы); экоформулы и участие бренда в социально значимых и благотворительных проектах.

В формировании рейтинга принимали участие авторитетные эксперты бьюти-индустрии: Анна Дычева-Смирнова (InterCHARM), Мария Тараненко (Moodboard), Нино Билиходзе («РБК Стиль»), Дарья Красовская (Big Beauty Boss), Татьяна Пучкова (РПКА), Георгий Чемянов (Chemyanov Medical Lounge) и др.

Читайте также:
«Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail