0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Эксперты оценили стоимость букета цветов перед началом учебного года

Эксперты оценили стоимость букета цветов перед началом учебного года
время публикации: 14:55  28 августа 2023 года
Фото: picjumbo/Peter Olexa
Стоимость букет цветов накануне учебного года в России в среднем составляет порядка 2,1 тыс. рублей.
Об этом свидетельствуют данные аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, ежедневно обрабатывает по 50-55 млн кассовых чеков с более 1,1 млн онлайн-касс в России), который провел сравнение цен на цветы с 1 по 24 августа текущего года относительно аналогичного периода прошлого года. Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация о продажах в сетевой и несетевой торговле, онлайн- и офлайн-каналах.
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%

Так, по данным «Чек индекса», средний чек на букет цветов за этот период составил 2 089 рублей, это на 13% выше уровня прошлого года. В онлайне средний чек выше - 2 645 рублей (на 18% больше). Число покупок букетов за исследуемый период выросло в годовом выражении на 5% (в том числе в онлайне - на 14%).

«Чаще всего россияне в августе выбирали розы, хризантемы, эустомы, герберы, пионы», - сообщили ТАСС в «Платформе ОФД». 

Эксперты «Чек индекса» отмечают, что спрос на цветы к школе традиционно растет на неделе, предшествующей Дню знаний (преимущественно в интернет-заказах) и в первые несколько учебных дней после 1 сентября (за счет офлайн-покупок). Кроме того, все чаще в преддверии учебного года закупки цветов происходят коллективно, как правило, от инициативных групп родительских комитетов классов. Такая тенденция больше проявляется в онлайн-заказах крупнейших городов.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Средняя цена букета цветов выросла за год на 17%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail