0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров

Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
время публикации: 18:40  14 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, как изменился рынок труда в III квартале 2024 года, и что работодатели думают о тенденциях IV квартала. Так, 48% представителей бизнеса отметили, что в III квартале вакансии стали закрываться дольше.
При этом во втором квартале 2024 года это отмечали 73% компаний. Несмотря на сохраняющийся дефицит кадров, в летний период на рынок труда вышло большое число молодежи из числа студентов и школьников, которые смогли, частично и временно, закрыть потребности работодателей.

Еще 41% компаний организаций отметили, что увеличили зарплаты сотрудникам, а 35% респондентов смогли сохранить или расширить штат. Каждый пятый (21%) опрошенный указал, на рост количества клиентов. Новые направления в бизнесе открыли 14% участников исследования, а 10% организаций пожаловались, что количество их клиентов уменьшилось.

7% компаний начали более активно применять гибридный формат занятости. 4% представителей бизнеса признались, что вакансии в III квартале 2024 года стали закрываться быстрее. У 2% опрошенных больше сотрудников стало работать удаленно или полностью перешли на удаленку, а 1% участников исследования сократили направления бизнеса.

80% компаний ожидают, что в IV квартале 2024 года продолжится дефицит рабочих специальностей. 35% уверены, что вырастет интерес к специалистам старшей возрастной группы, а 28% верят в новую волну популярности удаленного формата и говорят, что увеличится доля вакансий и резюме с такой занятостью.

«К концу года ожидается, что потребность работодателей в новых кадрах традиционно усилится. На это влияет и старт нового бизнес-сезона, и начало сезона глобальных распродаж, а также приближение праздников. При этом работодатели вынуждены сместить фокус с привлечения молодежи на найм соискателей старшего возраста. Дефицит кадров особенно обострится ближе к середине ноября», - комментирует Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервиса СберПодбор.

Каждая четвертая организация (25%) рассказала, что вырастет доля вакансий для подработки. На молодых соискателей делают ставку 24% опрошенных. Еще 18% респондентов отметили, что в IV квартале рынок труда будет активным: соискатели будут чаще искать работу, а работодатели — новых сотрудников. 15% верят, что станет сложнее искать специалистов из IT и креативной индустрии.

14% участников исследования ожидают, что зарплата перестанет быть ключевым фактором при поиске работы. За то, что удаленный формат работы станет менее популярным, проголосовали 11% компаний.

Также 6% респондентов уверены, что рынок будет спокойным: соискатели будут держаться за свое место и не будут менять работу, а 1% опрошенных надеются, что дефицит рабочих специальностей сократится.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail