0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров

Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
время публикации: 18:40  14 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, как изменился рынок труда в III квартале 2024 года, и что работодатели думают о тенденциях IV квартала. Так, 48% представителей бизнеса отметили, что в III квартале вакансии стали закрываться дольше.
При этом во втором квартале 2024 года это отмечали 73% компаний. Несмотря на сохраняющийся дефицит кадров, в летний период на рынок труда вышло большое число молодежи из числа студентов и школьников, которые смогли, частично и временно, закрыть потребности работодателей.

Еще 41% компаний организаций отметили, что увеличили зарплаты сотрудникам, а 35% респондентов смогли сохранить или расширить штат. Каждый пятый (21%) опрошенный указал, на рост количества клиентов. Новые направления в бизнесе открыли 14% участников исследования, а 10% организаций пожаловались, что количество их клиентов уменьшилось.

7% компаний начали более активно применять гибридный формат занятости. 4% представителей бизнеса признались, что вакансии в III квартале 2024 года стали закрываться быстрее. У 2% опрошенных больше сотрудников стало работать удаленно или полностью перешли на удаленку, а 1% участников исследования сократили направления бизнеса.

80% компаний ожидают, что в IV квартале 2024 года продолжится дефицит рабочих специальностей. 35% уверены, что вырастет интерес к специалистам старшей возрастной группы, а 28% верят в новую волну популярности удаленного формата и говорят, что увеличится доля вакансий и резюме с такой занятостью.

«К концу года ожидается, что потребность работодателей в новых кадрах традиционно усилится. На это влияет и старт нового бизнес-сезона, и начало сезона глобальных распродаж, а также приближение праздников. При этом работодатели вынуждены сместить фокус с привлечения молодежи на найм соискателей старшего возраста. Дефицит кадров особенно обострится ближе к середине ноября», - комментирует Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервиса СберПодбор.

Каждая четвертая организация (25%) рассказала, что вырастет доля вакансий для подработки. На молодых соискателей делают ставку 24% опрошенных. Еще 18% респондентов отметили, что в IV квартале рынок труда будет активным: соискатели будут чаще искать работу, а работодатели — новых сотрудников. 15% верят, что станет сложнее искать специалистов из IT и креативной индустрии.

14% участников исследования ожидают, что зарплата перестанет быть ключевым фактором при поиске работы. За то, что удаленный формат работы станет менее популярным, проголосовали 11% компаний.

Также 6% респондентов уверены, что рынок будет спокойным: соискатели будут держаться за свое место и не будут менять работу, а 1% опрошенных надеются, что дефицит рабочих специальностей сократится.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail