0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров

Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
время публикации: 18:40  14 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, как изменился рынок труда в III квартале 2024 года, и что работодатели думают о тенденциях IV квартала. Так, 48% представителей бизнеса отметили, что в III квартале вакансии стали закрываться дольше.
При этом во втором квартале 2024 года это отмечали 73% компаний. Несмотря на сохраняющийся дефицит кадров, в летний период на рынок труда вышло большое число молодежи из числа студентов и школьников, которые смогли, частично и временно, закрыть потребности работодателей.

Еще 41% компаний организаций отметили, что увеличили зарплаты сотрудникам, а 35% респондентов смогли сохранить или расширить штат. Каждый пятый (21%) опрошенный указал, на рост количества клиентов. Новые направления в бизнесе открыли 14% участников исследования, а 10% организаций пожаловались, что количество их клиентов уменьшилось.

7% компаний начали более активно применять гибридный формат занятости. 4% представителей бизнеса признались, что вакансии в III квартале 2024 года стали закрываться быстрее. У 2% опрошенных больше сотрудников стало работать удаленно или полностью перешли на удаленку, а 1% участников исследования сократили направления бизнеса.

80% компаний ожидают, что в IV квартале 2024 года продолжится дефицит рабочих специальностей. 35% уверены, что вырастет интерес к специалистам старшей возрастной группы, а 28% верят в новую волну популярности удаленного формата и говорят, что увеличится доля вакансий и резюме с такой занятостью.

«К концу года ожидается, что потребность работодателей в новых кадрах традиционно усилится. На это влияет и старт нового бизнес-сезона, и начало сезона глобальных распродаж, а также приближение праздников. При этом работодатели вынуждены сместить фокус с привлечения молодежи на найм соискателей старшего возраста. Дефицит кадров особенно обострится ближе к середине ноября», - комментирует Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервиса СберПодбор.

Каждая четвертая организация (25%) рассказала, что вырастет доля вакансий для подработки. На молодых соискателей делают ставку 24% опрошенных. Еще 18% респондентов отметили, что в IV квартале рынок труда будет активным: соискатели будут чаще искать работу, а работодатели — новых сотрудников. 15% верят, что станет сложнее искать специалистов из IT и креативной индустрии.

14% участников исследования ожидают, что зарплата перестанет быть ключевым фактором при поиске работы. За то, что удаленный формат работы станет менее популярным, проголосовали 11% компаний.

Также 6% респондентов уверены, что рынок будет спокойным: соискатели будут держаться за свое место и не будут менять работу, а 1% опрошенных надеются, что дефицит рабочих специальностей сократится.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail