Лента Новостей
Все новости →Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
время публикации: 15:15 22 октября 2019 года
Тенденцию выявили представители исследовательской группы «Петромаркет» и агентства «Аналитика товарных рынков».
Эксперты отмечают, что с января по сентябрь суммарное потребление бензина в нашей стране сократилось почти на 1% к аналогичному периоду прошлого года. На конец июля цифра доходила до 1,4%, и лишь неожиданный подъем спроса в августе немного улучшил ситуацию.В «Петромаркете» отметили, что для рынка бензина снижение в 1% — серьезное. За последние 10 лет заметное падение наблюдалось только в 2015 году — 1,9%. В 2016-м и 2017-м спрос снижался на 0,4% и 0,3%, соответственно, а в 2018 году он вырос на 0,4%.
Гендиректор агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов при этом добавил, что оценка может быть даже занижена из-за некоторой погрешности балансового метода, который используют для подсчета профильные аналитики.
В Минэнерго же не наблюдают значительного сокращения отгрузок бензина на внутренний рынок в этом году. В ведомстве заметили, что ситуация с топливообеспечением внутреннего рынка сейчас стабильная.
В исследовательской группе «Петромаркет» слабый спрос на топливо объясняют прежде всего уменьшением потребительской активности россиян. Еще одна причина уменьшения потребления бензина — постепенный переход автовладельцев на более дешевый газ, указали эксперты.
Источник: Известия
Читайте также: «Известия»: доля контрафактного бензина на российских заправках сократилась
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
20:45, 18 ноября 2024
12:00, 02 ноября 2024
20:25, 29 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...