0/5

Лента Новостей

19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине

время публикации: 16:40  19 июня 2019 года
Теги: Эльдорадо, LG
Мероприятие, приуроченное к недавно прошедшему Всемирному дню донора крови, состоится 20 июня в новом магазине сети «Эльдорадо» в Москве, в ТЦ «Краснопрудный».
Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая Группе «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой (входит в Группу САФМАР Михаила Гуцериева), совместно с компанией LG Electronics и при организационной поддержке Центра Крови ФМБА России проведут корпоративную донорскую акцию под названием #LGЭльдорадоЛетоДобра.

Инициативу поддержат послы добрых дел: сооснователь и руководитель организационного комитета зеленого марафона «Бегущие сердца» Полина Киценко и известный футбольный тренер Олег Кононов. 

Совместная акция объединит несколько десятков социально ответственных сотрудников двух компаний и станет уже 32-й по счету для «Эльдорадо» и LG Electronics. За семь лет партнерами были реализованы как разовые акции, так и межрегиональные донорские марафоны: «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», марафон «70 лет Победы», «Космические инициативы добра», донорский марафон #LGПередайПасДобра при участии известных российских футболистов.

«Совместно с нашим давним бизнес-партнером – компанией LG Electronics мы продолжаем развивать корпоративное волонтерство и привлекать внимание общественности к актуальной проблеме нехватки донорской крови. Уже в 32-й раз наши сотрудники готовы продемонстрировать неравнодушие и лично принять участие в донорском движении ради спасения жизней», – отмечает управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли.

Компания LG стала первым среди бизнес-сообществ партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови, в этом году проект празднует свой 10-летний юбилей.

Читайте также:  Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.