0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники

время публикации: 14:42  29 апреля 2020 года
Такси в течение двух часов привезёт предоплаченные онлайн-заказы из розничных магазинов «Эльдорадо» до двери клиента.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), запустила быструю бесконтактную доставку малогабаритной техники с помощью «Яндекс.Такси». Услуга доступна во всех городах присутствия сети.
 
Если покупателю техника необходима в короткие сроки, он может получить онлайн-покупку из «Эльдорадо» при помощи сервиса «Яндекс.Такси» в течение двух часов. При оформлении заказа на сайте достаточно добавить услугу по доставке на такси в корзину и оплатить её вместе с остальными товарами, выбрав в меню «самовывоз и доставка из магазина» как способ получения.

Сотрудник ближайшего к клиенту розничного магазина свяжется с покупателем для уточнения всех деталей и адреса, соберёт и упакует заказ. Оплатить можно сразу при оформлении или по ссылке, которую вышлет продавец после подтверждения. Водитель, сотрудничающий с «Яндекс.Такси», заберёт покупку в магазине и доставит её до двери клиента уже в течение двух часов. Таким способом можно получить малогабаритную бытовую и цифровую технику, вес которой не превышает 20 кг.
 
«В текущей ситуации технику можно приравнять к социально-значимым товарам. Нашим покупателям нужны смартфоны и ноутбуки для работы, связи с близкими, покупок, оплаты счетов, нужна кухонная техника для комфортного нахождения дома. С учётом роста спроса на доставку мы привлекаем новых партнёров, запускаем новые форматы самовывоза, чтобы покупатели, соблюдая действующие карантинные ограничения, могли вовремя получить необходимые товары.

Партнёрство с одним из ведущих сервисов такси – наглядный пример того, как «Эльдорадо» работает над развитием курьерской доставки. Дистанционное потребление входит в привычку, и я уверен, что такой формат получения покупки будет востребован и после нормализации эпидемиологической обстановки», ‒ отмечает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.
 
Такой способ доставки доступен как в крупных городах, например, Москве и Санкт-Петербурге, так и в небольших населённых пунктах – всего более 220 городов, где присутствует сеть «Эльдорадо». Доставка осуществляется таксопарками-партнёрами «Яндекс.Такси» и местными службами такси. Стоимость такого формата доставки зависит от региона и начинается от 99 рублей. При оплате на сайте на все товары действует скидка 5%.
 
Розничная сеть «Эльдорадо» работает сейчас как онлайн-ритейлер. Магазины продолжают функционировать как пункты выдачи онлайн-заказов, салоны связи, dark-stores (мини-склады) или как обычные магазины, если иное не определено локальными ограничительными мерами.

Компания, как и всегда, продолжает осуществлять курьерскую доставку, сервис бесплатен при заказе от 2990 руб. после применения всех скидок.

Безопасность сотрудников и покупателей остаётся главным приоритетом компании – работа магазинов и служб доставки реализована с соблюдением всех мер предосторожности – сотрудники используют средства индивидуальной защиты, антисептики, проходят температурометрию. Выдача заказов в магазинах и при курьерской доставке происходит максимально бесконтактным способом.

Читайте также: «Эльдорадо» поможет с выбором техники через видеозвонки в WhatsApp

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail