0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Эльдорадо» открыл 20 магазинов нового формата

время публикации: 16:35  08 мая 2019 года
До конца года ритейлер расширит сеть таких магазинов до порядка 25.
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) открыла 20 магазинов формата «Эльдорадо 600» в 18 городах в конце 2018 – первой половине 2019 года. До конца года ритейлер расширит сеть таких магазинов до порядка 25.

«Эльдорадо» с начала года открыла девять новых магазинов, в том числе, пять нового формата. Магазины «Эльдорадо 600» имеют площадь порядка 600 кв. метров и расположены отдельно или в небольших торговых центрах, в шаговой доступности для покупателей. В ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники от 2 000 наименований, при этом консультанты могут предложить клиенту весь ассортимент сети через онлайн-витрину eldorado.ru. Получить онлайн-заказ покупатели могут как в магазине, так и воспользовавшись доставкой.

«Для выхода в новые города с населением около 100 тысяч человек мы выбрали небольшие, но популярные у жителей торговые площади. Компактный формат магазинов позволяет сократить инвестиции на открытие и предлагать наиболее популярные товары по доступным ценам. Теперь не нужно ехать в соседний город для совершения покупки, все необходимое есть рядом с домом. Найти больше наименований и оценить преимущества омниканального подхода покупатели также могут, посетив наш сайт. Первые результаты работы новых магазинов демонстрируют эффективность выбранного подхода, а также интерес у россиян к качественной технике и высокому уровню обслуживания», ‒ отмечает директор по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Небольшие магазины «Эльдорадо» в 2019 году заработали в Обнинске (ТРЦ «Триумф»), Кунгуре (РГК «Башня»), Наро-Фоминске (ТЦ «Воскресенский пассаж»), Липецке (ТЦ «Ашан») и Москве (ТЦ «Краснопрудный»). Ещё четыре объекта в концепции магазина-склада с площадью около 1000-1200 кв. метров с начала года появились в Липецке (ТРЦ «Европа»), Майкопе (ТЦ «Столица»), Сальске (ТЦ «Скиф») и Краснознаменске (ТРЦ «Звёздный»).

Магазины малого формата 600 кв. м., в 2018 году появились в Москве, Санкт-Петербурге, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Лысьве, с. Осиново, Челябинске, Пушкине, Гудермесе, Иванове, Воронеже, Домодедове, Десногорске, Бронницах.  Всего сеть «Эльдорадо» насчитывает порядка 470 магазинов в 207 городах.

 В магазинах «Эльдорадо» помимо широкого спектра техники, акций и специальных предложений, покупателям доступен целый комплекс дополнительных услуг и сервисов. Накопленные за каждую покупку бонусные баллы участники программы лояльности могут потратить на оплату следующих заказов. Все товары также можно оформить в кредит или в рассрочку на срок до 24 месяцев.

Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.