0/5

Лента Новостей

10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Эльдорадо» открыл 20 магазинов нового формата

время публикации: 16:35  08 мая 2019 года
До конца года ритейлер расширит сеть таких магазинов до порядка 25.
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) открыла 20 магазинов формата «Эльдорадо 600» в 18 городах в конце 2018 – первой половине 2019 года. До конца года ритейлер расширит сеть таких магазинов до порядка 25.

«Эльдорадо» с начала года открыла девять новых магазинов, в том числе, пять нового формата. Магазины «Эльдорадо 600» имеют площадь порядка 600 кв. метров и расположены отдельно или в небольших торговых центрах, в шаговой доступности для покупателей. В ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники от 2 000 наименований, при этом консультанты могут предложить клиенту весь ассортимент сети через онлайн-витрину eldorado.ru. Получить онлайн-заказ покупатели могут как в магазине, так и воспользовавшись доставкой.

«Для выхода в новые города с населением около 100 тысяч человек мы выбрали небольшие, но популярные у жителей торговые площади. Компактный формат магазинов позволяет сократить инвестиции на открытие и предлагать наиболее популярные товары по доступным ценам. Теперь не нужно ехать в соседний город для совершения покупки, все необходимое есть рядом с домом. Найти больше наименований и оценить преимущества омниканального подхода покупатели также могут, посетив наш сайт. Первые результаты работы новых магазинов демонстрируют эффективность выбранного подхода, а также интерес у россиян к качественной технике и высокому уровню обслуживания», ‒ отмечает директор по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Небольшие магазины «Эльдорадо» в 2019 году заработали в Обнинске (ТРЦ «Триумф»), Кунгуре (РГК «Башня»), Наро-Фоминске (ТЦ «Воскресенский пассаж»), Липецке (ТЦ «Ашан») и Москве (ТЦ «Краснопрудный»). Ещё четыре объекта в концепции магазина-склада с площадью около 1000-1200 кв. метров с начала года появились в Липецке (ТРЦ «Европа»), Майкопе (ТЦ «Столица»), Сальске (ТЦ «Скиф») и Краснознаменске (ТРЦ «Звёздный»).

Магазины малого формата 600 кв. м., в 2018 году появились в Москве, Санкт-Петербурге, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Лысьве, с. Осиново, Челябинске, Пушкине, Гудермесе, Иванове, Воронеже, Домодедове, Десногорске, Бронницах.  Всего сеть «Эльдорадо» насчитывает порядка 470 магазинов в 207 городах.

 В магазинах «Эльдорадо» помимо широкого спектра техники, акций и специальных предложений, покупателям доступен целый комплекс дополнительных услуг и сервисов. Накопленные за каждую покупку бонусные баллы участники программы лояльности могут потратить на оплату следующих заказов. Все товары также можно оформить в кредит или в рассрочку на срок до 24 месяцев.

Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.