0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Ессентуки» меняют этикетку на юбилейную в честь 150-летия

время публикации: 13:40  16 ноября 2021 года
150 лет назад в городе Ессентуки начали разливать минеральную воду в бутылки для поставок по всей России и даже за рубеж.
Со временем Разливная была преобразована в большой современный завод.

Петр Чайковский написал струнный квартет №1, завершилось объединение Италии, родились Марсель Пруст и Теодор Драйзер, в Ессентуках начался промышленный розлив минеральной воды в бутылки, которая получила широкое распространение в России и за рубежом. Этот год считается годом рождения бренда бутилированной минеральной воды «Ессентуки».

В конце XIX века – начале XX века большой популярностью начинает пользоваться город-курорт Ессентуки, «на воды» которого приезжают отдыхать и пить минеральную воду такие известные культурные деятели как Фёдор Шаляпин, Сергей Рахманинов, Константин Станиславский и другие. Минеральная вода «Ессентуки», как и курорт, пользовались большой популярностью среди отдыхающих. Стало необходимо масштабировать производство.

В 1911 г. небольшая Разливная минеральной воды «Ессентуки» перерастает в современный завод, который за короткий срок становится крупнейшим предприятием в городе.

В 1950-х годах предприятие расширяется, наращивается выпуск продукции и завод начинает выпускать уже 15 млн. бутылок минеральной воды «Ессентуки» в год. До сих пор исторический завод продолжает свою работу по адресу: г. Ессентуки, ул. Гааза, д. 5а. 

В 2021 году «Ессентуки» отмечают свой юбилей - 150 лет.

Единственным предприятием по добыче, розливу и дистрибуции минеральной воды «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17» является «Холдинг Аква». В честь памятной даты знакомые зеленые бутылки украсит новая юбилейная этикетка. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail