0/5

Лента Новостей

12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Ессентуки» меняют этикетку на юбилейную в честь 150-летия

время публикации: 13:40  16 ноября 2021 года
150 лет назад в городе Ессентуки начали разливать минеральную воду в бутылки для поставок по всей России и даже за рубеж.
Со временем Разливная была преобразована в большой современный завод.

Петр Чайковский написал струнный квартет №1, завершилось объединение Италии, родились Марсель Пруст и Теодор Драйзер, в Ессентуках начался промышленный розлив минеральной воды в бутылки, которая получила широкое распространение в России и за рубежом. Этот год считается годом рождения бренда бутилированной минеральной воды «Ессентуки».

В конце XIX века – начале XX века большой популярностью начинает пользоваться город-курорт Ессентуки, «на воды» которого приезжают отдыхать и пить минеральную воду такие известные культурные деятели как Фёдор Шаляпин, Сергей Рахманинов, Константин Станиславский и другие. Минеральная вода «Ессентуки», как и курорт, пользовались большой популярностью среди отдыхающих. Стало необходимо масштабировать производство.

В 1911 г. небольшая Разливная минеральной воды «Ессентуки» перерастает в современный завод, который за короткий срок становится крупнейшим предприятием в городе.

В 1950-х годах предприятие расширяется, наращивается выпуск продукции и завод начинает выпускать уже 15 млн. бутылок минеральной воды «Ессентуки» в год. До сих пор исторический завод продолжает свою работу по адресу: г. Ессентуки, ул. Гааза, д. 5а. 

В 2021 году «Ессентуки» отмечают свой юбилей - 150 лет.

Единственным предприятием по добыче, розливу и дистрибуции минеральной воды «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17» является «Холдинг Аква». В честь памятной даты знакомые зеленые бутылки украсит новая юбилейная этикетка. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail