0/5

Лента Новостей

12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках

Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
время публикации: 13:40  04 декабря 2024 года
По данным Эвотора, за 10 месяцев этого года объем продаж порционного кофе в традиционной рознице вырос на 10% в натуральном выражении (кг) к прошлому году. В то же время продажи растворимого выросли только на 1%, а молотого ― и вовсе уменьшились на 4%, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Доля кофе в пакетиках в общем объеме продаж в натуральном выражении выросла с 26 до 29%. Доля растворимого – сократилась с 67 до 65%, а молотого – с 7 до 6%.  

За 10 месяцев года средняя цена молотого кофе в несетевой рознице выросла на 16% до 1,46 рубля за 1 грамм. Растворимый кофе подорожал на 12% до 2,66 рублей за 1 грамм. Растворимый кофе считается более «дешевым» и «доступным», но средняя цена за грамм у него выходит выше, чем у молотого. Молотый кофе часто продается большими объемами в мягкой упаковке (средний вес – 148 грамм, -1% к 2023 году), которые снижают цену, а растворимый, наоборот, небольшим весом в более “дорогой” стеклянной или жестяной таре (средний вес – 111 грамм, +1% к 2023 году).  

При этом меньше всего выросла средняя стоимость порционного кофе – на 8% до 1,26 рубля за 1 грамм. По этому показателю кофе в пакетиках, действительно, самый дешевый и доступный в несетевой рознице, но кроме самого кофе в нем может быть и много других добавок (сахар, сухие сливки, ароматизаторы и пр.). 

Количество представленных брендов и производителей кофе в несетевой рознице за год немного изменилось. Так, в сегменте молотого кофе количество производителей снизилось на 7% (всего 138), а брендов – на 10% (166). Число производителей растворимого кофе выросло на 2% (66), а брендов осталось прежним (110). Зато на 2% выросло количество производителей порционного кофе (52), и на 4% – брендов (73).  

Тройка лидеров во всех сегментах не изменилась, но некоторые крупные бренды немного снизили долю по объему продаж в натуральном выражении. Так, по данным за 10 месяцев 2024 года в сегменте молотого кофе, ТОП-3 самых продаваемых бренда: «Жокей» – 29% (в 2023 году было 31%), Lebo – 17% (было 17%), Royal Armenia – 9% (было 8%). В сегменте растворимого кофе в топ-3 входят Jacobs – 22% (в 2023 году было 22%), Nescafe – 19% (было 22%), «Черная карта» – 11% (было 11%). Тройка популярных брендов порционного кофе: MacCoffee – 47% (было 47%), Nescafe – 13% (было 15%), Torabika – 13% (было 13%).

Эвотор также проанализировал профили более 100 тыс. покупателей кофе в несетевой рознице в рамках собственной платформы для аналитики потребительского поведения EvoPeople Panel. Среди покупателей – 58% женщин и 42% мужчин. Чуть меньше половины, 44% – потребители в возрасте 30-44 года, 30% – молодежь 18-29 лет, 22% – в возрасте 45-59 лет и 4% – покупатели старше 60 лет. Дети есть только у 25% любителей кофе.  Потребителей с доходом от 19 до 45 тыс. рублей – 46%, с доходом до 19 тыс. рублей – 32%, и с доходом от 45 до 75 тыс. рублей – 16%, и с доходом от 75 тыс. рублей – 6%.

Читайте также:
Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail