Лента Новостей
Все новости →Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
время публикации: 10:35  26 сентября 2018 года
    
        Судья согласился с истцом, настаивавшим, что компания незаконно использовала на упаковке своих товаров образы персонажей.
Арбитражный суд Москвы взыскал с производителя мороженого «Альтервест» 1 млн руб. в пользу «Союзмультфильма». Судья согласился с истцом, настаивавшим, что компания незаконно использовала на упаковке своих товаров образы героев мультфильма «Простоквашино», передает «РИА Новости». 
Суд установил, что «Альтервест» выпускал мороженое с героями мультфильма на упаковке в течение нескольких лет. Как рассказали агентству в пресс-службе киностудии, «Союзмультфильм» неоднократно обращался к производителю с требованием прекратить незаконное использование, однако тот игнорировал претензии.
 
Ранее стало известно, что «Союзмультфильм» совместно с компанией «Платформа» создал фирму «13-й персонаж», которая займется защитой брендов киностудии. Новое юридическое дицо зарегистрировали в феврале этого года. Предполагалось, что «13-й персонаж» будет представлять в судах интересы правообладателя и лицензиатов киностудии, а также получит возможность продавать лицензии на спорные бренды.
 
Читайте также:
 
  
 
  
 Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
 
  Источник: 
             Читайте также в новостях:
	        19:00, 30 октября 2025
        17:20, 30 октября 2025
        09:25, 29 октября 2025
        12:20, 23 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





