0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Facebook сменила название на Meta

время публикации: 09:55  29 октября 2021 года
Американская компания Facebook меняет название на Meta. Об этом заявил ее основатель Марк Цукерберг на онлайн-презентации. Логотипом новой компании станет знак бесконечности, исполненный в синем цвете.
Основатель Facebook объяснил, что новое название корпорации происходит от греческого слова, которое означает «после» и свидетельствует о том, что у компании всегда есть пространство для развития.

Ранее в рамках презентации он рассказал о концепции так называемой метавселенной, которая будет включать в себя элементы виртуальной и дополненной реальности. В качестве примера он продемонстрировал, как пользователь может принять участие в концерте, который идет одновременно и вживую, и в виртуальном пространстве.

При этом почти все выступление Марка Цукерберга происходило на фоне виртуального интерьера, который менялся за его полуторачасовой рассказ от загородного дома с видом на горы до анимированной космической станции.

На сайте компании уже размещено объявление, что теперь компания называется Meta, а в пресс-релизе значки всех сервисов трансформируются в новый логотип.

По заверениям Марка Цукерберга, пока что все приложения и бренды (в том числе Instagram и WhatsApp), останутся прежними, однако «с течением времени пользователям не нужен будет Facebook, чтобы использовать другие продукты».

«За этим парнем, нужно следить, но не следовать за ним безоглядно», – считает Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле. 

– Метавселенная — это попытка людей объединить все цифровые каналы и сделать новое жизненное пространство, что само по себе прекрасно. Но всё, что мы узнали в последнее время о Facebook, как много там политики, как там настроены алгоритмы показа ленты на то, чтобы вызвать негативные реакции у пользователя с целью более активного вовлечения, как там обращаются с персональными данными и многое другое, к сожалению, говорит о том, что лучше не погружаться в эту метавселенную. 

Марк Цукерберг на этапе трансформации своих активов выхватывает самый яркий кусок метавселенной – виртуальную реальность, которая будет опираться на наши с вами персональные данные, и которыми мы её будем щедро снабжать через WhatsApp, Facebook, Instagram. Сможет ли ритейл использовать этот инструмент? Ответ однозначный – да, но если появится более свободная альтернатива этому инструменту, который будет построен по принципу распределённой сети, как сейчас построен интернет в целом, то я бы предпочёл именно её, чем находиться во вселенной «Мета» имени корпорации Facebook».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail