0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель

Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
время публикации: 17:00  29 апреля 2025 года
В 2025–2026 гг. сеть магазинов Familia планирует активно масштабировать бизнес-модель формата офф-прайс, который демонстрирует устойчивую динамику и укрепляет позиции на российском рынке ритейла, сообщил Александр Гришак, генеральный директор Familia.
По его словам, в 2024 году заметно усилился переход покупателей в онлайн, а поведение потребителей стало более рациональным. Familia оптимизирует бизнес-модель к этим реалиям, адаптируя ассортимент и предложения под запросы рынка.

«На сегодня Familia работает не только со стоками – ситуация на рынке открывает нам доступ к широкому ассортименту товаров из будущих коллекций, которые только появятся в продаже в конце 2025 года. Причина – в глобальном перепроизводстве и избытке предложений. Мы уже сейчас получаем предложения на поставки вещей, актуальных для весны 2026 года. Это устойчивая тенденция, которая формирует совершенно новые возможности для офф-прайс формата», – отметил Александр Гришак.

С технической точки зрения офф-прайс формат требует гибкой и быстрой логистики. Familia опирается на собственные распределительные центры, международные хабы и специальные алгоритмы, позволяющие обновлять ассортимент магазинов каждые 1–3 дня. Это одна из ключевых особенностей формата.

Цифровая трансформация тоже влияет на рынок. Интернет-магазин Familia теперь интегрирован в мобильное приложение, и несмотря на то, что многие покупатели всё ещё предпочитают офлайн, интерес к цифровому каналу стабильно растёт.

На сегодня сеть Familia включает около 500 магазинов в более чем 125 городах России и в Республике Беларусь. В магазинах представлены оригинальные товары со скидками до 85% из коллекций прошлых сезонов мировых и российских марок – более 6500 брендов из более 45 стран.

Напомним, в начале марта 2025 года сеть магазинов Familia объявила об изменениях в бонусной программе Сафари и обновила мобильное приложение.

Читайте также:

Familia обновила мобильное приложение


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail