0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

ФАС обвинила трех мобильных операторов в нарушении закона о конкуренции

время публикации: 12:04  15 мая 2019 года
В сообщении ФАС, опубликованном на ее сайте, говорится, что ПАО «МТС», ООО «Т2 Мобайл» и ПАО «Вымпелком» создали дискриминационные условия для частных компаний.
В этом сообщении, в частности, объясняют, что «13 мая 2019 года Федеральная антимонопольная служба признала ПАО «МТС», ООО «Т2 Мобайл» и ПАО «Вымпелком» нарушившими Закон о защите конкуренции. По результатам проведенного расследования антимонопольная служба установила, что условия договоров с организациями без государственного участия в капитале существенно отличаются от условий договоров с организациями с государственным участием в капитале».
 
Антимонопольная служба выявила разницу, которая может достигать до 10 раз, то есть компании с госдолей могли платить в несколько раз меньше, чем частные. Такое обстоятельство создаёт дискриминационные условия и противоречит антимонопольному законодательству, следует из сообщения на сайте ФАС.

Одним из примеров, в частности, является осуществление банками информационных, сервисных и транзакционных рассылок СМС-сообщений, заявляют в ФАС.
 
В настоящее время ФАС признала ПАО «МТС», ООО «Т2 Мобайл», ПАО «Вымпелком» нарушившими Закон о защите конкуренции в части создания дискриминационных условий при которых потребители услуг смс-рассылки поставлены в неравное положение (п. 8 части 1 статьи 10).
 
Также ФАС России установила нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в установлении монопольно высоких цен на услугу рассылки смс-сообщений.
 
Помимо этого, в действиях ПАО «ВымпелКом» по отмене возможности транслитерации смс-сообщений с кириллицы на латиницу, привели к удорожанию стоимости смс-рассылки в 2 раза, при этом действия оператора каким-либо образом не обоснованы. Они квалифицированы ФАС России по пункту 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
 
Антимонопольная служба выдаст ПАО «МТС», ООО «Т2 Мобайл», ПАО «Вымпелком» предписание об устранении нарушения Закона о защите конкуренции. Кроме того, ответственность за них предусмотрена ст. 14.31 КоАП.
 
В отношении ПАО «Мегафон» объявлен перерыв, рассмотрение дела продолжится 16 мая 2019 года.
 
«Стоит напомнить, что ФАС России направляла в прошлом году предупреждение большой четвёрке операторов связи с целью устранить ещё на момент 2018 года существующие признаки нарушения. Однако ФАС России по результатам анализа материалов, поступивших от операторов, посчитала, что предупреждение не выполнено и возбудило дело, итогом которого стало подтверждение наличия нарушений со стороны трех операторов связи», - отметил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.

Читайте также: Новый виртуальный оператор появится в РФ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.