0/5

Лента Новостей

12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

ФАС обвинила трех мобильных операторов в нарушении закона о конкуренции

время публикации: 12:04  15 мая 2019 года
В сообщении ФАС, опубликованном на ее сайте, говорится, что ПАО «МТС», ООО «Т2 Мобайл» и ПАО «Вымпелком» создали дискриминационные условия для частных компаний.
В этом сообщении, в частности, объясняют, что «13 мая 2019 года Федеральная антимонопольная служба признала ПАО «МТС», ООО «Т2 Мобайл» и ПАО «Вымпелком» нарушившими Закон о защите конкуренции. По результатам проведенного расследования антимонопольная служба установила, что условия договоров с организациями без государственного участия в капитале существенно отличаются от условий договоров с организациями с государственным участием в капитале».
 
Антимонопольная служба выявила разницу, которая может достигать до 10 раз, то есть компании с госдолей могли платить в несколько раз меньше, чем частные. Такое обстоятельство создаёт дискриминационные условия и противоречит антимонопольному законодательству, следует из сообщения на сайте ФАС.

Одним из примеров, в частности, является осуществление банками информационных, сервисных и транзакционных рассылок СМС-сообщений, заявляют в ФАС.
 
В настоящее время ФАС признала ПАО «МТС», ООО «Т2 Мобайл», ПАО «Вымпелком» нарушившими Закон о защите конкуренции в части создания дискриминационных условий при которых потребители услуг смс-рассылки поставлены в неравное положение (п. 8 части 1 статьи 10).
 
Также ФАС России установила нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в установлении монопольно высоких цен на услугу рассылки смс-сообщений.
 
Помимо этого, в действиях ПАО «ВымпелКом» по отмене возможности транслитерации смс-сообщений с кириллицы на латиницу, привели к удорожанию стоимости смс-рассылки в 2 раза, при этом действия оператора каким-либо образом не обоснованы. Они квалифицированы ФАС России по пункту 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
 
Антимонопольная служба выдаст ПАО «МТС», ООО «Т2 Мобайл», ПАО «Вымпелком» предписание об устранении нарушения Закона о защите конкуренции. Кроме того, ответственность за них предусмотрена ст. 14.31 КоАП.
 
В отношении ПАО «Мегафон» объявлен перерыв, рассмотрение дела продолжится 16 мая 2019 года.
 
«Стоит напомнить, что ФАС России направляла в прошлом году предупреждение большой четвёрке операторов связи с целью устранить ещё на момент 2018 года существующие признаки нарушения. Однако ФАС России по результатам анализа материалов, поступивших от операторов, посчитала, что предупреждение не выполнено и возбудило дело, итогом которого стало подтверждение наличия нарушений со стороны трех операторов связи», - отметил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.

Читайте также: Новый виртуальный оператор появится в РФ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.