Лента Новостей
Все новости →ФАС оштрафовала «еАптеку» за недостоверную рекламу
                
                    время публикации: 17:00  23 января 2023 года
    
        Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу приложения «еАптека» и наложила на компанию штраф.
«Комиссия ФАС России признала рекламу «еАптека» ненадлежащей и предписала прекратить нарушение. Также ведомство наложило на компанию штраф», - говорится в Telegram-канале антимонопольного ведомстваРеклама «еАптеки» распространялась в социальной сети «ВКонтакте». На эту рекламу в ФАС «поступила жалоба от гражданина», говорится в сообщении. В рекламном ролике потребителю была обещана скидка при введении специального промокода после скачивания приложения. Однако на практике оказалось, что для получения скидки необходимо быть новым клиентом и сделать заказ на определенную сумму из предложенного ассортимента, рассказали в ФАС.
Таким образом, в рекламе от потребителей были скрыты существенные условия получения скидки, что вводило их в заблуждение, добавили в службе.
В пресс-службе самого сервиса ситуацию пока никак не прокомментировали.
Читайте также:
ФАС предложила включить соцсети в новый антимонопольный пакет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        13:10, 30 октября 2025
        12:20, 23 октября 2025
        10:40, 20 октября 2025
        11:10, 09 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





