0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ФАС отказалась прекращать дело о ценах на ТВ-приставки

время публикации: 12:20  25 декабря 2018 года
Обращение ритейлеров не изменило позицию ведомства.
ФАС получила обращение Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) о необоснованном возбуждении дела в отношении ритейлеров «Эльдорадо», «Юлмарт» и DNS без предварительного расследования, законодательством не предусмотрен отзыв приказа ФАС России о возбуждении дела, никаких объективных причин для наблюдаемого роста цен не выявлено, сообщила пресс-служба ведомства.

По данным ФАС, увеличение цен на ТВ-приставки в различных сегментах составляло до 100%.

«В антимонопольное ведомство поступило обращение АКОРТ о необоснованном возбуждении дела в отношении крупнейших торговых компаний без предварительного расследования и об отзыве приказа ФАС России о возбуждении дела... Законодательством не предусмотрена процедура отзыва приказа ФАС России о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства», — сообщили в ФАС.

В ФАС напомнили, что 12 декабря служба возбудила дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в части установления монопольно высоких цен на цифровые приставки в отношении ритейлеров DNS, «Эльдорадо» и «Юлмарт».

«Дела возбуждены в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства с соблюдением всех необходимых административных процедур. Факт существенного повышения цен крупнейшими продавцами был установлен по итогам мониторинга цен в рамках пилотного проекта по внедрению цифрового вещания в Тверской области. В этом пилотном регионе переход на цифровое вещание стартовал с 3 декабря 2018 года», — добавили в ведомстве.

Как отметил замглавы ФАС России Анатолий Голомолзин, «никаких объективных причин для подобного роста цен ФАС России не выявлено».

«ФАС не считает обоснованной ссылку на ажиотажный спрос. Для него нет предпосылок, поскольку переход на цифровое вещание осуществляется поэтапно, с постепенным возрастанием масштабов», — добавил он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS