0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ФАС отказалась прекращать дело о ценах на ТВ-приставки

время публикации: 12:20  25 декабря 2018 года
Обращение ритейлеров не изменило позицию ведомства.
ФАС получила обращение Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) о необоснованном возбуждении дела в отношении ритейлеров «Эльдорадо», «Юлмарт» и DNS без предварительного расследования, законодательством не предусмотрен отзыв приказа ФАС России о возбуждении дела, никаких объективных причин для наблюдаемого роста цен не выявлено, сообщила пресс-служба ведомства.

По данным ФАС, увеличение цен на ТВ-приставки в различных сегментах составляло до 100%.

«В антимонопольное ведомство поступило обращение АКОРТ о необоснованном возбуждении дела в отношении крупнейших торговых компаний без предварительного расследования и об отзыве приказа ФАС России о возбуждении дела... Законодательством не предусмотрена процедура отзыва приказа ФАС России о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства», — сообщили в ФАС.

В ФАС напомнили, что 12 декабря служба возбудила дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в части установления монопольно высоких цен на цифровые приставки в отношении ритейлеров DNS, «Эльдорадо» и «Юлмарт».

«Дела возбуждены в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства с соблюдением всех необходимых административных процедур. Факт существенного повышения цен крупнейшими продавцами был установлен по итогам мониторинга цен в рамках пилотного проекта по внедрению цифрового вещания в Тверской области. В этом пилотном регионе переход на цифровое вещание стартовал с 3 декабря 2018 года», — добавили в ведомстве.

Как отметил замглавы ФАС России Анатолий Голомолзин, «никаких объективных причин для подобного роста цен ФАС России не выявлено».

«ФАС не считает обоснованной ссылку на ажиотажный спрос. Для него нет предпосылок, поскольку переход на цифровое вещание осуществляется поэтапно, с постепенным возрастанием масштабов», — добавил он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS