Лента Новостей
Все новости →ФАС сняла претензии к Wildberries из-за навязывания невыгодных условий продавцам

время публикации: 15:45 06 августа 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получила от ООО «Вайлдберриз» подтверждение исполнения предупреждения, выданного организации 9 апреля 2024 года, связанного с навязыванием невыгодных условий продавцам.
Компания отчиталась об изменениях, внесенных в оферту. Теперь в ней отражен исчерпывающий перечень оснований для блокировки личного кабинета продавца и для одностороннего расторжения договора. Детализирована процедура приемки товаров и введена система фиксации тарифов. Т акже «Вайлдберриз» отменила штрафные санкции за взлом личного кабинета и запрет на размещение продавцами своей контактной информации на маркетплейсе.
Сформированы критерии недобросовестных действий продавцов, которые могут служить основанием для приостановления выплат по договору. Установлен фиксированный срок приостановления выплаты продавцам без возможности его продления.
Кроме того, маркетплейс запустил функционал «Чат с продавцом», внутри которого спорные ситуации можно разрешить напрямую с покупателем.
По мнению ведомства, исполнение предупреждения обеспечит эффективное развитие рынка, повысит качество предоставляемых покупателям услуг и поспособствует формированию разумных и прозрачных условий для продавцов.
Читайте также:
Wildberries завершил объединение с Russ Outdoor
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 16 сентября 2025
17:25, 16 сентября 2025
11:35, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?