0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Fashion-дайджест: сокращение брендов Giorgio Armani и продажа Jimmy Choo

время публикации: 10:06  30 июля 2017 года
Теги: дайджест

Производитель одежды и аксессуаров Giorgio Armani сократит количество своих брендов и реструктурирует сеть магазинов. Это решение было принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам 2016 года на 5% — до €2,51 млрд. Компания планирует оставить только три линейки вместо семи. Собственно Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда, в частности, войдут Giorgio Armani Prive и Armani / Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу.


Компания Michael Kors Holdings Ltd. Пришла к соглашению с Jimmy Choo Plc о сделке стоимостью за £896 миллионов ($1.2 миллиардов), в которые оценен легендарный бренд Jimmy Choo, под маркой которого производится обувь, аксессуары и парфюмерия. Популярный производитель сумок заплатит 230 пенсов за акцию Jimmy Choo. Обе стороны сделки удовлетворены достигнутыми договоренностями.


Бывший совладелец «Вимм-Билль-Данн» и основатель ритейлера Kira Plastinina Сергей Пластинин и бывший генеральный директор признанной банкротом компании Kira Plastinina Игорь Мухачев зарегистрировали новую компанию — «Дресскод», следует из базы данных СПАРК. Основным видом деятельности компании станет «торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет», согласно данным СПАРК. Компания «Дресскод» была зарегистрирована 11 июля 2017 года, она на 70% принадлежит Пластинину и на 30% — Мухачеву.


Дизайнер и основатель бренда Marc Jacobs Марк Джейкобс может покинуть свою компанию. Причиной возможного ухода модельера из собственного бренда СМИ со ссылкой на источники в компании называет разногласия Джейкобса с генеральным директором марки Себастьяном Зулем. По мнению издания, не исключено, что руководство компании, принадлежащей концерну LVMH, наймет дизайнера, который будет руководить творческим процессом при условии формального главенства Джейкобса либо Джейкобс вовсе уйдет из созданного им бренда.


Американский производитель модной одежды American Eagle Outfitters покидает британский рынок менее чем через три года после открытия своих первых магазинов. Из трех своих британских магазинов компания уже закрыла один - в торговом центре Bluewater в Кенте и прекратила торговлю в оставшихся двух в Westfield Shepherds Bush и Westfield Stratford.


Уже несколько дней подряд звезды бомбардируют Instagram своими фотографиями в кричаще-красной одежде с традиционными монограммами Louis Vuitton. Коллекция получилась узнаваемой: алые сумки из традиционной кожи с огромной надписью Supreme, джинсовая одежда с монограммами, футболки и свитшоты. Все это появилось в ГУМе и было полностью распродано среди своих. Как выяснила «Афиша», закрытая продажа устраивалась для владельцев VIP-карт Louis Vuitton. Самой первой покупательницей стала продюсер Яна Рудковская.


Сотни протестующих граждан из вьетнамской провинции Хайзыонг блокируют деятельность текстильной фабрики, которая производит ткани по заказам крупнейших глобальных брендов. Недовольные граждане требуют закрытия предприятия по причине вреда, наносимого окружающей среде. Жители провинции Хайзыонг (50 километров от Ханоя), начиная с 12 апреля 2017 года, посменно дежурят у ворот фабрики Pacific Crystal Textiles, которая входит в группу Pacific Textiles, блокируя входы внутрь промышленных помещений. От этих действий уже пострадал японский производитель одежды Uniqlo, часть тканей для которого производит данное предприятие.