0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Fashion-дайджест: выход Karl Lagerfeld на российский рынок и смена главы Topshop

время публикации: 11:26  23 июля 2017 года
Теги: дайджест

Французский бренд одежды и аксессуаров Karl Lagerfeld выйдет на российский рынок, компания подписала эксклюзивное соглашение на дистрибуцию с российской BNS Group (также владеет правами на дистрибуцию Calvin Klein, Michael Kors, Topshop). «Компания BNS Group, один из лидеров российского рынка fashion ритейла, заключила договор на эксклюзивное представительство бренда Karl Lagerfeld на территории России, Казахстана и Белоруссии, - сообщила представитель компании. - Полученные права включают организацию импорта товара, его дистрибьюцию и открытие монобрендовых магазинов».


Новым гендиректором компании Topshop назначен Пол Прайс. Более 10 лет топ-менеджер работал в М одном доме Burberry, а также сотрудничал с брендами Lucky Brand Jeans и Banana Republic. К своим новым обязанностям Прайс приступит 4 сентября. Он заменит в этой должности Мэри Хомер, покинувшую Topshop в марте 2017 года после 30 лет сотрудничества. Мэри Хомер покинула пост главы бренда, и примкнула к команде The White Company.


Итальянский модный дом Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров специально для российского рынка.
В коллекции представлены модели классических фасонов, выполненные из шифона, поплина, атласа и парчи, обувь и сумки, а также утепленные пальто с меховым воротником. Особую «русскость» коллекции придает ткань, из которой выполнены изделия: черный фон украшают изящные цветочные принты, что напоминает традиционную жостовскую роспись.


Nike назвали самым успешным коммерческим брендом в Instagram. Об этом говорится в обзоре РБК «Российский рынок женской обуви 2017». Анализ активности более 50 крупнейших обувных офлайн- и онлайн-ретейлеров в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и Instagram, показал, что число подписчиков сообществ и групп, открытых брендами, сегодня достигает 69 млн человек.


Магазины «Гранд Дефиле» — это новая концепция сети «Дефиле» (в России работает 81 магазин «Дефиле», средняя площадь — 70 кв.м.), которая предусматривает значительное расширение не только торговой площади, но и перечня товарных категорий. Формат «Гранд Дефиле» призван обеспечить полноценный женский шопинг в одной локации по очень привлекательным ценам. Новый магазин «Гранд Дефиле» расположился на площади 500 кв. м. в одном из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга «Радуга» и стал четвертым магазином сети.


За последние три месяца торговые центры города стали свободными примерно на 44 тыс. кв. м. Примерно пятая часть помещений пустует до сих пор. Активнее всего владельцы ТЦ избавлялись от операторов развлечений, на них пришлась четверть всех закрытий. Среди наиболее крупных объектов боулинг AMF Bowling Club в ТРК «Континент Байконурская», работавший с 2006 года, детский развлекательный центр Boomers в «Сити Молле», открытый в разгар кризиса в 2015 году, а также Tesla Karting в ТРК «Питерлэнд», запущенный всего несколько месяцев назад.