Лента Новостей
Все новости →«Фасоль» не оправдывает ожиданий
время публикации: 18:30 27 ноября 2013 года
Франчайзинговая сеть «Фасоль» ритейлера METRO Cash&Carry сократилась с 15 до 12 магазинов.
Проект, запущенный в 2012 году, действует в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. По условиям франшизы, партнёры не платят роялти и паушальные взносы, однако должны придерживаться ряда обязательств в ценообразовании и ассортименте: в частности, доля товаров, приобретаемых в Metro, не должна быть меньше 20% от общего ассортимента. По словам компании, три магазина закрылись «по собственным экономическим соображениям» партнёров.
Эксперты считают, что приостановка развития «Фасоли» связана с внутренней политикой METRO: перспективный проект «доводится до ума». В дальнейшем к программе франчайзинга могут присоединиться свыше 3 тысяч участников проекта «Школа торговли».
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
10:20, 23 октября 2024
12:25, 28 августа 2024
09:50, 15 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...