0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

«Фасоль» открыла первый магазин с возможностью снятия наличных на кассе

«Фасоль» открыла первый магазин с возможностью снятия наличных на кассе
время публикации: 15:25  05 сентября 2018 года
Проект реализован совместно с Mastercard и Банком Русский Стандарт.
Дальнейшее внедрение сервиса «Наличные с покупкой» позволит укрепить безналичную экономику и поддержит развитие розничной торговли в России
Mastercard, Банк Русский Стандарт и сообщество магазинов под единым брендом «Фасоль» по франшизе METRO Cash&Carry сообщают о запуске в России инновационного сервиса – получение наличных на кассе торговой точки при оплате покупок картой. 

Пилотный проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице, дом 29 корп. 1. Во время запуска объявлено название нового сервиса – «Наличные с покупкой». Проект реализуется в рамках соглашения, подписанного компаниями в рамках Петербургского международного экономического форума в мае этого года.

Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» на кассе магазина «Фасоль» пока могут держатели дебетовых и кредитных карт Mastercard Банка Русский Стандарт, который также является эквайринговым партнером сети. В ближайшем будущем проект будет развиваться и постепенно METRO предложит установку сервиса всем франчайзи. Кроме того, Mastercard работает над расширением партнерской сети и планирует подключать новые магазины и банки – как эквайеры, так и эмитенты – чтобы сервис был доступен как можно шире для держателей карт разных банков.

Чтобы получить наличные с покупкой в магазине «Фасоль», необходимо оплатить товар банковской картой Mastercard Банка Русский Стандарт, перед оплатой уведомив кассира о том, что нужно выдать наличные. Для снятия доступны суммы, кратные 100 рублям, не более 5000 рублей за одну операцию.

Магазин «Фасоль» формата «У дома» франчайзинговой программы METRO выбран первым для запуска сервиса – эту сеть отличает внимание к инновациям и персонифицированные отношения с владельцами бизнеса. Франчайзи сохраняют полную свободу управления магазином и остаются независимыми предпринимателями.

«Mastercard приносит в Россию самые современные и востребованные платежные технологии, способствующие развитию безналичной экономики. Мы рады, что совместно с партнерами открываем на рынке новые возможности, с которыми становится еще удобнее делать покупки и решать самые разные повседневные задачи. «Наличные с покупкой» – это не только комфортный способ управления финансами для держателей карт, но и вклад в развитие безналичной экономики и развитие новых услуг и стандартов обслуживания в розничной торговле», — отметил Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России.

«METRO поддерживает своих партнеров-франчайзи на всех этапах развития бизнеса. Нам важно совершенствовать клиентский сервис в магазинах «Фасоль». По окончанию тестового периода и расширению пула участников проекта мы предложим сервис «Наличные с покупкой» всем нашим партнерам по франчайзинговой программе. Удобные современные сервисы для независимой розницы вместе с выгодными ценами и качеством продукции сделают магазины «Фасоль» еще привлекательнее для покупателей», – комментирует Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга METRO.

«Банк Русский Стандарт первый и единственный в России внедрил для своих клиентов по эквайрингу уникальную возможность снятия наличных на кассе при совершении покупки по карте. Банк уже предлагает своим клиентам самые востребованные высокотехнологичные сервисы, отвечающие высочайшим стандартам производительности и безопасности, которые теперь дополнены инновационным решением по снятию наличных. Русский Стандарт входит в число крупнейших банков по покрытию эквайринговой сети и объему операций. Я уверен, что новая услуга позволит нашим партнерам получить необходимые инструменты для расширения спектра потребительских услуг и повышения их качества для действующих и потенциальных клиентов», – комментирует Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

На данный момент в России открыто более 600 торговых точек «Фасоль» во всех регионах присутствия METRO в России. Экспансия франчайзинговой программы продолжится в ближайшее время и затронет все города присутствия METRO Cash&Carry.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.