0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

«Фасоль» открыла первый магазин с возможностью снятия наличных на кассе

время публикации: 15:25  05 сентября 2018 года
Проект реализован совместно с Mastercard и Банком Русский Стандарт.
Дальнейшее внедрение сервиса «Наличные с покупкой» позволит укрепить безналичную экономику и поддержит развитие розничной торговли в России
Mastercard, Банк Русский Стандарт и сообщество магазинов под единым брендом «Фасоль» по франшизе METRO Cash&Carry сообщают о запуске в России инновационного сервиса – получение наличных на кассе торговой точки при оплате покупок картой. 

Пилотный проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице, дом 29 корп. 1. Во время запуска объявлено название нового сервиса – «Наличные с покупкой». Проект реализуется в рамках соглашения, подписанного компаниями в рамках Петербургского международного экономического форума в мае этого года.

Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» на кассе магазина «Фасоль» пока могут держатели дебетовых и кредитных карт Mastercard Банка Русский Стандарт, который также является эквайринговым партнером сети. В ближайшем будущем проект будет развиваться и постепенно METRO предложит установку сервиса всем франчайзи. Кроме того, Mastercard работает над расширением партнерской сети и планирует подключать новые магазины и банки – как эквайеры, так и эмитенты – чтобы сервис был доступен как можно шире для держателей карт разных банков.

Чтобы получить наличные с покупкой в магазине «Фасоль», необходимо оплатить товар банковской картой Mastercard Банка Русский Стандарт, перед оплатой уведомив кассира о том, что нужно выдать наличные. Для снятия доступны суммы, кратные 100 рублям, не более 5000 рублей за одну операцию.

Магазин «Фасоль» формата «У дома» франчайзинговой программы METRO выбран первым для запуска сервиса – эту сеть отличает внимание к инновациям и персонифицированные отношения с владельцами бизнеса. Франчайзи сохраняют полную свободу управления магазином и остаются независимыми предпринимателями.

«Mastercard приносит в Россию самые современные и востребованные платежные технологии, способствующие развитию безналичной экономики. Мы рады, что совместно с партнерами открываем на рынке новые возможности, с которыми становится еще удобнее делать покупки и решать самые разные повседневные задачи. «Наличные с покупкой» – это не только комфортный способ управления финансами для держателей карт, но и вклад в развитие безналичной экономики и развитие новых услуг и стандартов обслуживания в розничной торговле», — отметил Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России.

«METRO поддерживает своих партнеров-франчайзи на всех этапах развития бизнеса. Нам важно совершенствовать клиентский сервис в магазинах «Фасоль». По окончанию тестового периода и расширению пула участников проекта мы предложим сервис «Наличные с покупкой» всем нашим партнерам по франчайзинговой программе. Удобные современные сервисы для независимой розницы вместе с выгодными ценами и качеством продукции сделают магазины «Фасоль» еще привлекательнее для покупателей», – комментирует Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга METRO.

«Банк Русский Стандарт первый и единственный в России внедрил для своих клиентов по эквайрингу уникальную возможность снятия наличных на кассе при совершении покупки по карте. Банк уже предлагает своим клиентам самые востребованные высокотехнологичные сервисы, отвечающие высочайшим стандартам производительности и безопасности, которые теперь дополнены инновационным решением по снятию наличных. Русский Стандарт входит в число крупнейших банков по покрытию эквайринговой сети и объему операций. Я уверен, что новая услуга позволит нашим партнерам получить необходимые инструменты для расширения спектра потребительских услуг и повышения их качества для действующих и потенциальных клиентов», – комментирует Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

На данный момент в России открыто более 600 торговых точек «Фасоль» во всех регионах присутствия METRO в России. Экспансия франчайзинговой программы продолжится в ближайшее время и затронет все города присутствия METRO Cash&Carry.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.