0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Фасоль» открыла первый магазин с возможностью снятия наличных на кассе

время публикации: 15:25  05 сентября 2018 года
Проект реализован совместно с Mastercard и Банком Русский Стандарт.
Дальнейшее внедрение сервиса «Наличные с покупкой» позволит укрепить безналичную экономику и поддержит развитие розничной торговли в России
Mastercard, Банк Русский Стандарт и сообщество магазинов под единым брендом «Фасоль» по франшизе METRO Cash&Carry сообщают о запуске в России инновационного сервиса – получение наличных на кассе торговой точки при оплате покупок картой. 

Пилотный проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице, дом 29 корп. 1. Во время запуска объявлено название нового сервиса – «Наличные с покупкой». Проект реализуется в рамках соглашения, подписанного компаниями в рамках Петербургского международного экономического форума в мае этого года.

Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» на кассе магазина «Фасоль» пока могут держатели дебетовых и кредитных карт Mastercard Банка Русский Стандарт, который также является эквайринговым партнером сети. В ближайшем будущем проект будет развиваться и постепенно METRO предложит установку сервиса всем франчайзи. Кроме того, Mastercard работает над расширением партнерской сети и планирует подключать новые магазины и банки – как эквайеры, так и эмитенты – чтобы сервис был доступен как можно шире для держателей карт разных банков.

Чтобы получить наличные с покупкой в магазине «Фасоль», необходимо оплатить товар банковской картой Mastercard Банка Русский Стандарт, перед оплатой уведомив кассира о том, что нужно выдать наличные. Для снятия доступны суммы, кратные 100 рублям, не более 5000 рублей за одну операцию.

Магазин «Фасоль» формата «У дома» франчайзинговой программы METRO выбран первым для запуска сервиса – эту сеть отличает внимание к инновациям и персонифицированные отношения с владельцами бизнеса. Франчайзи сохраняют полную свободу управления магазином и остаются независимыми предпринимателями.

«Mastercard приносит в Россию самые современные и востребованные платежные технологии, способствующие развитию безналичной экономики. Мы рады, что совместно с партнерами открываем на рынке новые возможности, с которыми становится еще удобнее делать покупки и решать самые разные повседневные задачи. «Наличные с покупкой» – это не только комфортный способ управления финансами для держателей карт, но и вклад в развитие безналичной экономики и развитие новых услуг и стандартов обслуживания в розничной торговле», — отметил Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России.

«METRO поддерживает своих партнеров-франчайзи на всех этапах развития бизнеса. Нам важно совершенствовать клиентский сервис в магазинах «Фасоль». По окончанию тестового периода и расширению пула участников проекта мы предложим сервис «Наличные с покупкой» всем нашим партнерам по франчайзинговой программе. Удобные современные сервисы для независимой розницы вместе с выгодными ценами и качеством продукции сделают магазины «Фасоль» еще привлекательнее для покупателей», – комментирует Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга METRO.

«Банк Русский Стандарт первый и единственный в России внедрил для своих клиентов по эквайрингу уникальную возможность снятия наличных на кассе при совершении покупки по карте. Банк уже предлагает своим клиентам самые востребованные высокотехнологичные сервисы, отвечающие высочайшим стандартам производительности и безопасности, которые теперь дополнены инновационным решением по снятию наличных. Русский Стандарт входит в число крупнейших банков по покрытию эквайринговой сети и объему операций. Я уверен, что новая услуга позволит нашим партнерам получить необходимые инструменты для расширения спектра потребительских услуг и повышения их качества для действующих и потенциальных клиентов», – комментирует Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

На данный момент в России открыто более 600 торговых точек «Фасоль» во всех регионах присутствия METRO в России. Экспансия франчайзинговой программы продолжится в ближайшее время и затронет все города присутствия METRO Cash&Carry.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.