0/5

Лента Новостей

15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Фасоль» открыла первый магазин с возможностью снятия наличных на кассе

время публикации: 15:25  05 сентября 2018 года
Проект реализован совместно с Mastercard и Банком Русский Стандарт.
Дальнейшее внедрение сервиса «Наличные с покупкой» позволит укрепить безналичную экономику и поддержит развитие розничной торговли в России
Mastercard, Банк Русский Стандарт и сообщество магазинов под единым брендом «Фасоль» по франшизе METRO Cash&Carry сообщают о запуске в России инновационного сервиса – получение наличных на кассе торговой точки при оплате покупок картой. 

Пилотный проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице, дом 29 корп. 1. Во время запуска объявлено название нового сервиса – «Наличные с покупкой». Проект реализуется в рамках соглашения, подписанного компаниями в рамках Петербургского международного экономического форума в мае этого года.

Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» на кассе магазина «Фасоль» пока могут держатели дебетовых и кредитных карт Mastercard Банка Русский Стандарт, который также является эквайринговым партнером сети. В ближайшем будущем проект будет развиваться и постепенно METRO предложит установку сервиса всем франчайзи. Кроме того, Mastercard работает над расширением партнерской сети и планирует подключать новые магазины и банки – как эквайеры, так и эмитенты – чтобы сервис был доступен как можно шире для держателей карт разных банков.

Чтобы получить наличные с покупкой в магазине «Фасоль», необходимо оплатить товар банковской картой Mastercard Банка Русский Стандарт, перед оплатой уведомив кассира о том, что нужно выдать наличные. Для снятия доступны суммы, кратные 100 рублям, не более 5000 рублей за одну операцию.

Магазин «Фасоль» формата «У дома» франчайзинговой программы METRO выбран первым для запуска сервиса – эту сеть отличает внимание к инновациям и персонифицированные отношения с владельцами бизнеса. Франчайзи сохраняют полную свободу управления магазином и остаются независимыми предпринимателями.

«Mastercard приносит в Россию самые современные и востребованные платежные технологии, способствующие развитию безналичной экономики. Мы рады, что совместно с партнерами открываем на рынке новые возможности, с которыми становится еще удобнее делать покупки и решать самые разные повседневные задачи. «Наличные с покупкой» – это не только комфортный способ управления финансами для держателей карт, но и вклад в развитие безналичной экономики и развитие новых услуг и стандартов обслуживания в розничной торговле», — отметил Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России.

«METRO поддерживает своих партнеров-франчайзи на всех этапах развития бизнеса. Нам важно совершенствовать клиентский сервис в магазинах «Фасоль». По окончанию тестового периода и расширению пула участников проекта мы предложим сервис «Наличные с покупкой» всем нашим партнерам по франчайзинговой программе. Удобные современные сервисы для независимой розницы вместе с выгодными ценами и качеством продукции сделают магазины «Фасоль» еще привлекательнее для покупателей», – комментирует Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга METRO.

«Банк Русский Стандарт первый и единственный в России внедрил для своих клиентов по эквайрингу уникальную возможность снятия наличных на кассе при совершении покупки по карте. Банк уже предлагает своим клиентам самые востребованные высокотехнологичные сервисы, отвечающие высочайшим стандартам производительности и безопасности, которые теперь дополнены инновационным решением по снятию наличных. Русский Стандарт входит в число крупнейших банков по покрытию эквайринговой сети и объему операций. Я уверен, что новая услуга позволит нашим партнерам получить необходимые инструменты для расширения спектра потребительских услуг и повышения их качества для действующих и потенциальных клиентов», – комментирует Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

На данный момент в России открыто более 600 торговых точек «Фасоль» во всех регионах присутствия METRO в России. Экспансия франчайзинговой программы продолжится в ближайшее время и затронет все города присутствия METRO Cash&Carry.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.