0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве

время публикации: 16:35  13 мая 2021 года
«Филип Моррис Интернэшнл» провела годовое собрание акционеров, назначив Андре Калантзопулоса на должность исполнительного председателя Совета директоров и Яцека Ольчака (Jacek Olczak) на должность главного исполнительного директора компании.
Данные назначения последовали за объявлением о смене руководства ФМИ в декабре 2020 года.
 
Яцек Ольчак взял на себя обязательство ускорить переход ФМИ на бездымные продукты, о котором было объявлено в 2016 году. Усилия компании сосредоточены на разработке, научном обосновании и ответственной коммерциализации бездымных продуктов, использование которых менее вредно, чем курение, с целью как можно скорее заменить ими сигареты.
   
«ФМИ — лидер своей отрасли в сфере научных инноваций, и мы стремимся к тому, чтобы к 2025 году более половины нашей чистой выручки приходилось на бездымную продукцию», - прокомментировал Яцек Ольчак.
 
Яцеку Ольчаку начал свою карьеру в ФМИ в 1993 году, где занимал различные посты в финансах, а также руководящие позиции в Европе, в том числе пост управляющего директора ФМИ в Польше и Германии и президента компании в Европейском Союзе. В период с 2012 о 2018 год работал на посту финансового директора в центральном офисе компании, после чего был назначен на должность главного операционного директора ФМИ. Имеет степень магистра экономики в Лодзинском университете, Польша.
 
Яцек Ольчак сыграл важную роль в процессе перехода ФМИ на бездымные продукты: в 2014 году этот процесс перешел в фазу коммерциализации, когда в Нагое, Япония, был запущен продукт IQOS. Под его руководством в качестве главного операционного директора ФМИ увеличила долю чистой выручки от бездымной продукции до 28 % в первом квартале 2021 года. Кроме того, под руководством Ольчака в той же должности компания увеличила географический охват бездымной продукции ФМИ с нуля до 66 рынков — на уровне ключевых городов или целых стран (по состоянию на 31 марта 2021 года). Он также возглавил процесс коммерческой трансформации ФМИ, успешно превратив ее из компании, работающей преимущественно в сегменте b2b, в компанию, которая сосредотачивает все больше усилий на b2c-сегменте.

Читайте также:
В России растет доля нелегальных сигарет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail