0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Finn Flare открывает флагманский магазин в ТЦ «Авиапарк» (Фото)

Finn Flare открывает флагманский магазин в ТЦ «Авиапарк» (Фото)
время публикации: 10:45  11 сентября 2023 года
FINN FLARE открывает новый концепт флагманского магазина на первом этаже торгового центра «Авиапарк» . В магазине площадью 625 кв.м. представлен ассортимент как женской, так и мужской коллекции.
Флагман был разработан совместно с архитектурным бюро Синица с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчандайзинге. В интерьере отражена скандинавская эстетика бренда: использованы природные материалы, монохромные цветовые решения, геометрические формы. Для FINN FLARE это самое большое функциональное пространство, где главным является предоставление уникального клиентского опыта. 
«Снежная Королева» обновляет логотип и дизайн торговых пространств (Фото)
«Снежная Королева» обновляет логотип и дизайн торговых пространств (Фото)

Ксения Рясова, СEO FINN FLARE: «Ребрендинг – это движение вперед. Почти за 60-летнюю историю FINN FLARE проводит глобальное обновление имиджа каждые 5-6 лет, сохраняя ДНК бренда - быть актуальным и современным. Это новые возможности для совершенствования и новые коммерческие горизонты. Весной мы провели полный мейковер от визуала до продукта.

Помимо нового фирменного стиля, перезапустили  сайт и активно развиваем e-commerce.  Во-вторых, мы расширили ассортимент, ведь Finn Flare известен своему покупателю прежде всего отличным соотношением цены и качества в сегменте аутдоркор. Новым в этом году стал запуск джинсовой линейки, костюмной группы, аксессуаров. А в сентябре мы презентуем премиальную линию. Это будут комфортные вещи бескомпромиссно высокого качества на каждый день».

Во флагмане уже представлена новая коллекция бренда, готовая идеально восполнить главные необходимости осеннего гардероба. Ключевые модели – пальто из микса шерсти и шелка, а на подиумах сложены свитеры из кашемира.

Читайте также: 
FINN FLARE объявил о начале ребрендинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail