0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Финская Atria может продать бизнес в России

время публикации: 09:30  14 февраля 2019 года
В начале 2019-го компания обновила свою стратегию.
Российский бизнес финской Atria, выпускающей колбасные изделия, может быть продан. Об этом говорится в годовом финансовом отчёте компании, опубликованном 13 февраля.

По словам гендиректора Atria Юхи Грёна, бизнес развивается не столь хорошо, как бы хотелось. На компании отразились санкции и ослабление рубля. Выручка российского филиала в последнем квартале 2018 года сократилась до 19,9 млн евро (— 1,8 млн евро к 2017 году), а операционная прибыль — с 0,8 до — 2,8 млн евро.

Компания в начале 2019 года обновила свою стратегию, которая предусматривает быстрое улучшение бизнес-операций в России, что означает рост продаж и рентабельности, а также разворот динамики прибыли в положительную зону, говорится в сообщении Atria.

Второй возможный сценарий в рамках обновленной стратегии - продажа российского бизнеса.

Кроме того, Atria изучает возможность реорганизации структуры бизнеса сети быстрого питания Sibylla.

«В будущем мы увеличим фокус на наш основной бизнес и его здоровый рост» , - сказал CEO Atria plc Юха Грен (его слова процитированы в сообщении).

Atria производит колбасы, сосиски, мясные деликатесы и снэки, а также готовые мясные продукты и пиццу. Основной производственной площадкой компании в России является завод под Санкт-Петербургом, который был открыт в 2010 году. В портфель брендов входят марки «Пит-Продукт»«КампоМос» , Sibylla, Atria.

В 2018 году российское подразделение Atria сократило выручку до 75,1 млн евро с 85,7 млн евро в 2017 году. Показатель EBIT был отрицательным (минус 4 млн евро) против положительно величины годом ранее (0,8 млн евро). В 4-м квартале выручка российского подразделения снизилась до 19,9 млн евро с 21,7 млн евро, отрицательный показатель EBIT составил 2,6 млн евро (годом ранее этот показатель был положительным - 0,8 млн евро).

Причиной негативной динамики EBIT стал рост цен на сырье в 4-м квартале, отметила компания. На динамику выручки негативно повлияли курсовые разницы. В рублях выручка Atria в России незначительно выросла.

Операционная компания Atria в России - ООО «Пит-Продукт». По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс» , в 2014-2017 годах компания была убыточной. В 2017 году ее чистый убыток составил 276,1 млн рублей. Выручка снизилась на 2,7% - до 5,7 млрд рублей.

Читайте также

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Финмаркет