Лента Новостей
Все новости →Финский производитель Valio уходит с российского рынка
время публикации: 13:40 09 марта 2022 года
Финский производитель молочных продуктов Valio покидает российский рынок. Президент и главный исполнительный директор Valio Анникка Хурме в понедельник отметила, что у компании нет «этических предпосылок для продолжения работы в России» после «вторжения» РФ на Украину.
В российском офисе заявили «Ъ», что Valio в России приложит все усилия для выполнения обязательств перед сотрудниками и партнерами. Детальный план завершения операционной деятельности находится в разработке, добавили там. Компания Valio также прекратила весь экспорт из Финляндии в Россию и Белоруссию и оставила поставки сырья и упаковочных материалов из России в Финляндию.
Valio управляет в России единственным заводом в Ершово в Подмосковье, где выпускает плавленые сыры Viola и Oltermanni, а также твердые сыры. Остальной ассортимент, включая йогурты, творог, сливки, производится на предприятиях партнеров.
О прекращении работы в России на фоне военной операции на Украине объявили и другие финские производители продуктов. Так, уходить с рынка намерен производитель кофе Paulig, который владеет предприятием по обжарке в Твери, а также хлебопекарный холдинг Fazer Group, под чьим управлением три завода в Санкт-Петербурге и один в Москве.
Читайте также: Paulig уводит с российского рынка бренд специй Santa Maria
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 24 октября 2024
20:20, 30 сентября 2024
12:20, 03 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...