0/5

Лента Новостей

14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Сеть Fix Price открыла 4 400-й магазин

время публикации: 14:05  30 апреля 2021 года
Fix Price, крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, объявила об открытии 4 400-го магазина и о переходе рубежа в 13 миллионов пользователей программы лояльности.
Юбилейный магазин заработал по адресу: Республика Мордовия, г. Ардатов, ул. Ленинская, д. 93.

Основная доля торговых точек Fix Price расположена на территории Российской Федерации. На сегодняшний день Fix Price насчитывает более 4 400 магазинов в России и странах ближнего зарубежья.

География присутствия сети за рубежом находится в процессе постоянного динамического роста. На днях состоялось открытие 170-го магазина в Беларуси, 27-го магазина – в Узбекистане, 16-го магазина – в Латвии, а количество магазинов в Казахстане превысило отметку в 117 торговых точек (из которых 100 – собственные магазины Fix Price). 

Вместе с увеличением количества магазинов Fix Price отмечается также и рост численности участников программы лояльности сети. За полтора месяца количество пользователей программы лояльности Fix Price увеличилось на 500 000 и на сегодняшний день составляет 13 миллионов пользователей.

За время своего существования, с 2013 года, программа лояльности Fix Price предлагала покупателям сети не только возможность копить баллы, но и с их помощью участвовать в розыгрышах призов и ценных подарков. За время существования программы среди ее участников было разыграно более 100 автомобилей.

Начиная с 2016 года, участие в программе лояльности сети магазинов Fix Price стало более выгодным – у покупателей появилась возможность получать на карту в баллах до 10% от стоимости покупки. По сегодняшний день накопленными баллами можно оплачивать до 50% от суммы последующих покупок по курсу 1 балл = 1 рубль. 

19 апреля 2021 года сеть магазинов Fix Price сообщила об изменении правил начисления баллов, в результате чего размер возможных накоплений увеличился до 20% (а в случае с товарами, участвующими в акционных предложениях, – до 30%).

Читайте также:
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail