0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Fix Price запускает крупнейший логистический центр компании

время публикации: 11:35  29 сентября 2021 года
Сеть Fix Price объявила об открытии в Донском районе Краснодарского края нового логистического комплекса общей площадью 68 000 кв. м.
Новый логистический центр стал крупнейшим объектом компании и, по данным Knight Frank, – крупнейшим проданным BTS-объектом в России за последние 1,5 года (2020 год – первая половина 2021 года). Всего с текущего момента и до конца 2025 года Fix Price планирует инвестировать примерно 15-16 млрд рублей в развитие логистики и удвоить свои складские площади. 

Новый распределительный центр будет обслуживать 11 регионов России – кроме Краснодарского края это также Ростовская и Астраханская области, Ставропольский край, Адыгея, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Ингушетия, Дагестан и Северная Осетия. Товары со склада также будут отправляться за рубеж, в Грузию. Распределительный центр уже начал свою работу – была отгружена первая партия товаров. 

Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price, прокомментировал: «Fix Price продолжает активную региональную экспансию и в перспективе 3-5 лет планирует ощутимо нарастить количество торговых точек в том числе за пределами центральной России и в странах ближнего зарубежья.

Новый распределительный центр в Краснодарском крае призван поддержать развитие сети Fix Price в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, где сегодня насчитывается порядка 700 магазинов нашей сети и проживает порядка 20% населения страны.

На новом РЦ будет создано более 400 рабочих мест, с него будет осуществляться бесперебойная поставка товаров в более чем 150 городов и населенных пунктов региона». 

Константин Фомиченко, региональный директор, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank (компания консультировала сделку по строительству распределительного центра между Fix Price и A2Group), сказал: «По нашим прогнозам, обороты ритейлеров будут расти быстрыми темпами еще в ближайшие несколько лет, а грамотно выстроенная логистика была, есть и будет основой бесперебойной работы торговой сети.

Мы видим, что сейчас многие крупные игроки активно расширяют свою логистическую инфраструктуру в регионах России и ожидаем, что по итогам 2021 года по стране в целом будет введено более 850 тыс. кв. м складской недвижимости, а объем сделок превысит 1 млн кв. м.

Распределительный центр Fix Price – один из крупнейших региональных объектов, и мы рады, что в лице А2Group компания получила надежного партнера, который смог удовлетворить высокие требования к современному индустриальному зданию». 

Распределительный центр построен под потребности Fix Price (build-to-suit). Здесь выдерживается средняя температура 18-25 градусов для безопасного хранения всего ассортимента магазина (Fix Price не продает скоропортящиеся товары), а организация методом кросс-докинга позволяет развести зоны приемки и отгрузки для повышения эффективности работы РЦ.

Прибывший на фурах товар комплектуется в паллеты, которые затем на среднетоннажных грузовиках отправляются непосредственно в магазины. Всего на новом РЦ предусмотрено 300 парковочных мест для грузовых автомобилей, автомобильный оборот составит порядка 45 фур и 75 среднетоннажных грузовиков в день.

Новый РЦ предполагает работу порядка 400 сотрудников – это офисный персонал, рабочие склада, комплектовщики, инженеры, контролеры качества и др.

Для сотрудников предусмотрены различные мотивационные программы: премии за летний период и за выполнение сверхнормативов, адаптационные выплаты для новых сотрудников, а также удобный корпоративный транспорт и бесплатное питание.

Чтобы минимизировать физическую нагрузку, каждому работнику склада будет предоставлена электророкла – современная техника, значительно снижающая физическую нагрузку при работе с паллетами.

Читайте также:
Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 млн пользователей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail