0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Fix Price запускает крупнейший логистический центр компании

время публикации: 11:35  29 сентября 2021 года
Сеть Fix Price объявила об открытии в Донском районе Краснодарского края нового логистического комплекса общей площадью 68 000 кв. м.
Новый логистический центр стал крупнейшим объектом компании и, по данным Knight Frank, – крупнейшим проданным BTS-объектом в России за последние 1,5 года (2020 год – первая половина 2021 года). Всего с текущего момента и до конца 2025 года Fix Price планирует инвестировать примерно 15-16 млрд рублей в развитие логистики и удвоить свои складские площади. 

Новый распределительный центр будет обслуживать 11 регионов России – кроме Краснодарского края это также Ростовская и Астраханская области, Ставропольский край, Адыгея, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Ингушетия, Дагестан и Северная Осетия. Товары со склада также будут отправляться за рубеж, в Грузию. Распределительный центр уже начал свою работу – была отгружена первая партия товаров. 

Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price, прокомментировал: «Fix Price продолжает активную региональную экспансию и в перспективе 3-5 лет планирует ощутимо нарастить количество торговых точек в том числе за пределами центральной России и в странах ближнего зарубежья.

Новый распределительный центр в Краснодарском крае призван поддержать развитие сети Fix Price в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, где сегодня насчитывается порядка 700 магазинов нашей сети и проживает порядка 20% населения страны.

На новом РЦ будет создано более 400 рабочих мест, с него будет осуществляться бесперебойная поставка товаров в более чем 150 городов и населенных пунктов региона». 

Константин Фомиченко, региональный директор, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank (компания консультировала сделку по строительству распределительного центра между Fix Price и A2Group), сказал: «По нашим прогнозам, обороты ритейлеров будут расти быстрыми темпами еще в ближайшие несколько лет, а грамотно выстроенная логистика была, есть и будет основой бесперебойной работы торговой сети.

Мы видим, что сейчас многие крупные игроки активно расширяют свою логистическую инфраструктуру в регионах России и ожидаем, что по итогам 2021 года по стране в целом будет введено более 850 тыс. кв. м складской недвижимости, а объем сделок превысит 1 млн кв. м.

Распределительный центр Fix Price – один из крупнейших региональных объектов, и мы рады, что в лице А2Group компания получила надежного партнера, который смог удовлетворить высокие требования к современному индустриальному зданию». 

Распределительный центр построен под потребности Fix Price (build-to-suit). Здесь выдерживается средняя температура 18-25 градусов для безопасного хранения всего ассортимента магазина (Fix Price не продает скоропортящиеся товары), а организация методом кросс-докинга позволяет развести зоны приемки и отгрузки для повышения эффективности работы РЦ.

Прибывший на фурах товар комплектуется в паллеты, которые затем на среднетоннажных грузовиках отправляются непосредственно в магазины. Всего на новом РЦ предусмотрено 300 парковочных мест для грузовых автомобилей, автомобильный оборот составит порядка 45 фур и 75 среднетоннажных грузовиков в день.

Новый РЦ предполагает работу порядка 400 сотрудников – это офисный персонал, рабочие склада, комплектовщики, инженеры, контролеры качества и др.

Для сотрудников предусмотрены различные мотивационные программы: премии за летний период и за выполнение сверхнормативов, адаптационные выплаты для новых сотрудников, а также удобный корпоративный транспорт и бесплатное питание.

Чтобы минимизировать физическую нагрузку, каждому работнику склада будет предоставлена электророкла – современная техника, значительно снижающая физическую нагрузку при работе с паллетами.

Читайте также:
Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 млн пользователей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail