0/5

Лента Новостей

14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Fix Price запускает крупнейший логистический центр компании

время публикации: 11:35  29 сентября 2021 года
Сеть Fix Price объявила об открытии в Донском районе Краснодарского края нового логистического комплекса общей площадью 68 000 кв. м.
Новый логистический центр стал крупнейшим объектом компании и, по данным Knight Frank, – крупнейшим проданным BTS-объектом в России за последние 1,5 года (2020 год – первая половина 2021 года). Всего с текущего момента и до конца 2025 года Fix Price планирует инвестировать примерно 15-16 млрд рублей в развитие логистики и удвоить свои складские площади. 

Новый распределительный центр будет обслуживать 11 регионов России – кроме Краснодарского края это также Ростовская и Астраханская области, Ставропольский край, Адыгея, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Ингушетия, Дагестан и Северная Осетия. Товары со склада также будут отправляться за рубеж, в Грузию. Распределительный центр уже начал свою работу – была отгружена первая партия товаров. 

Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price, прокомментировал: «Fix Price продолжает активную региональную экспансию и в перспективе 3-5 лет планирует ощутимо нарастить количество торговых точек в том числе за пределами центральной России и в странах ближнего зарубежья.

Новый распределительный центр в Краснодарском крае призван поддержать развитие сети Fix Price в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, где сегодня насчитывается порядка 700 магазинов нашей сети и проживает порядка 20% населения страны.

На новом РЦ будет создано более 400 рабочих мест, с него будет осуществляться бесперебойная поставка товаров в более чем 150 городов и населенных пунктов региона». 

Константин Фомиченко, региональный директор, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank (компания консультировала сделку по строительству распределительного центра между Fix Price и A2Group), сказал: «По нашим прогнозам, обороты ритейлеров будут расти быстрыми темпами еще в ближайшие несколько лет, а грамотно выстроенная логистика была, есть и будет основой бесперебойной работы торговой сети.

Мы видим, что сейчас многие крупные игроки активно расширяют свою логистическую инфраструктуру в регионах России и ожидаем, что по итогам 2021 года по стране в целом будет введено более 850 тыс. кв. м складской недвижимости, а объем сделок превысит 1 млн кв. м.

Распределительный центр Fix Price – один из крупнейших региональных объектов, и мы рады, что в лице А2Group компания получила надежного партнера, который смог удовлетворить высокие требования к современному индустриальному зданию». 

Распределительный центр построен под потребности Fix Price (build-to-suit). Здесь выдерживается средняя температура 18-25 градусов для безопасного хранения всего ассортимента магазина (Fix Price не продает скоропортящиеся товары), а организация методом кросс-докинга позволяет развести зоны приемки и отгрузки для повышения эффективности работы РЦ.

Прибывший на фурах товар комплектуется в паллеты, которые затем на среднетоннажных грузовиках отправляются непосредственно в магазины. Всего на новом РЦ предусмотрено 300 парковочных мест для грузовых автомобилей, автомобильный оборот составит порядка 45 фур и 75 среднетоннажных грузовиков в день.

Новый РЦ предполагает работу порядка 400 сотрудников – это офисный персонал, рабочие склада, комплектовщики, инженеры, контролеры качества и др.

Для сотрудников предусмотрены различные мотивационные программы: премии за летний период и за выполнение сверхнормативов, адаптационные выплаты для новых сотрудников, а также удобный корпоративный транспорт и бесплатное питание.

Чтобы минимизировать физическую нагрузку, каждому работнику склада будет предоставлена электророкла – современная техника, значительно снижающая физическую нагрузку при работе с паллетами.

Читайте также:
Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 млн пользователей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail