0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Флагманский детский магазин KARI KIDS открылся в Москве

Флагманский детский магазин KARI KIDS открылся в Москве
время публикации: 12:25  17 марта 2023 года
14 марта в Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин KARI KIDS в обновленном дизайне.
Новое торговое пространство заняло общую площадь в 650 квадратных метров. На торжественное открытие, запланированное на 8 апреля, планируется проведение развлекательной программы для детей, угощения, подарки покупателям, а также приглашены известные блогеры.

В ассортименте флагмана представлены актуальные сезонные коллекции одежды и обуви для детей от 0 до 12 лет,  интерактивные и популярные игрушки, развивающие игры, товары для детского спорта и отдыха, а также широкий выбор аксессуаров.

В сообщении компании отмечается, что подобный формат магазинов будет привлекать покупателей не только широким ассортиментом, но и интерактивным пространством. Так, в примерочных установлены бизиборды для детей разных возрастов, а на оборудовании транслируются красочные видеоролики, в которых раскрывается функционал представленных в магазине игрушек. Также по выходным будут проходить творческие мастер-классы.

Каждая товарная категория визуально разделена цветовыми блоками. Фирменные элементы логотипа превратились в забавных маскотов-смайликов, которые создают настроение на входе и внутри пространства. В зоне одежды обновлено торговое оборудование. Отдельного внимания заслуживают примерочные, выполненные в виде игрового домика.

В магазине используется новое световое оборудование, которое подчёркивает популярные модели из новых коллекций одежды.

Сеть KARI KIDS состоит из 343 магазинов разного формата в четырёх странах: России, Казахстане, Беларуси и Армении. Компания имеет собственный интернет-магазин, где представлен самый широкий ассортимент товаров.

Читайте также:
В 2022 году KARI увеличила торговые площади на 288 тыс. кв. метров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail