0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

FMCG-дайджест: закрытие LeEco и снижение трат на еду

время публикации: 09:55  05 августа 2017 года
Теги: FMCG, дайджест
Китайская компания LeEco закрыла свой единственный офлайн-магазин в России. С первого августа магазин технологической компании, который находился в Москве в ТЦ «Атриум», закрыт, сообщает информагентство «РИА Новости» со ссылкой на президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe, структура LeEco) Виктора Сюя. По его словам, в дорогостоящем шоу-руме в центре Москвы уже нет большой необходимости. 

В июне 2017 г. на долю китайской Xiaomi пришлось 11% всех смартфонов, проданных через российские интернет-магазины. Это следует из материалов партнера нескольких ритейлеров – его данные подтвердили сотрудники двух розничных сетей. Устройства Xiaоmi  попали в тройку лидеров онлайн-продаж, а сам бренд – в десятку самых популярных марок.

В первом квартале 2017 года Роспотребнадзор стал в 3,5 раза реже признавать хлеб и хлебобулочные изделия некачественными или опасными, следует из данных федеральной службы. Основные претензии надзорного ведомства касаются маркировки продукции. Речь, как правило, идет о введении потребителя в заблуждение о соответствии продукта ГОСТу, уточнили в Минпромторге.

Доля жителей России, предпочитающих расплачиваться за покупки в магазинах исключительно безналичным способом, превысила четверть населения, сообщил АНРТ. «Доля россиян, предпочитающих платить только картами, увеличилась на 73% за год и в 2016 году составила 26%. Чередуют оплату картой и наличными 50% опрошенных», – говорится в отчете платежной системы. 

Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем (ПАУРРЭНС) предложил министру здравоохранения России Веронике Скворцовой вынести регулирование электронных сигарет в отдельный раздел антитабачной концепции Минздрава на 2017–2022 годы. По мнению участников ассоциации, регулирование вейпов должно отличаться от регулирования табачных изделий: налоговая нагрузка на электронные сигареты должна быть меньше, чем на обычные, ограничения для табачных изделий на открытую выкладку и потребление в установленных местах не должны распространяться на вейпы.

Выручка от продаж смартфонов в России в первом полугодии 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,4% - до 153,9 миллиарда рублей, следует из отчета сотового ритейлера «Евросеть». При этом в штучном выражении продажи смартфонов составили 12,2 миллиона штук, увеличившись на 8,9% в годовом выражении. Кроме того, в первом полугодии было продано 4,2 миллиона сотовых телефонов, что на 17,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от продаж сотовых телефонов составила 6,8 миллиарда рублей - снижение на 21%.

Доля доходов, которую россияне тратят на покупку еды, за последние полтора с лишним десятка лет уменьшилась более чем на треть.
В 2000 году на покупку продуктов у среднестатистического гражданина уходила почти половина семейного бюджета – 47,6 процента. В 2016-м – чуть больше 32 процентов. Такие данные приводятся в новом сборнике Росстата «Россия в цифрах».

По данным Государственной фискальной службы Украины, экспорт свиного сала в 2016 году сократился на 98% по сравнению с показателями предыдущего периода. Причиной столь резкого падения называется отказ России от закупок этого продукта. Объемы экспорта улиток с территории Украины за тот же период в несколько раз превысили продажи за границу свиного сала.

Число жителей России, недовольных качеством мяса, молока и молочных продуктов с 2015 года увеличилось вдвое – с 8% до 15%. При оценке качества колбасных изделий число недовольных увеличилось на треть – с 12% до 18%. Респонденты оценивали качество продуктов питания, в первую очередь, из санкционных категорий. 

Японский ритейлер установит новые торговые автоматы в 10 точках в США, включая торговые центры и аэропорты. Вендинговые аппараты «Uniqlo To Go» будут продавать два самых популярных предмета из коллекции LifeWear: термофутболку (14,90 долларов США) и легкий пуховик (69,90 долларов США). Товары будут представлены в разных цветах и размерах. 

Потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России за период с 24 по 30 июля 2017 года повысились на 0,1% к уровню предыдущего отчетного периода, когда они не изменились. Такие данные сегодня приводит Федеральная служба государственной статистики. При этом средняя потребительская цена бензина в целом по стране по состоянию на 31 июля поднялась на 3 копейки до 38,15 рубля.