0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Food Business Russia 2019: что ждет food-ритейл в ближайшем будущем

время публикации: 11:12  30 января 2019 года
Вы ждали это событие целый год.
28 февраля-1 марта в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya состоится Food Business Russia 2019.

Food Business Russia 2019 – крупнейшее событие, объединяющее более 300 участников food-ритейла на одной площадке. На форуме встретятся первые лица продовольственных розничных сетей, производители продуктов питания и FMCG бренды. 

Мы обсудим тенденции развития food-ритейла в ближайшем будущем, новые форматы магазинов, борьбу с тотальным промо, взаимоотношения сетей и производителей, категорийный менеджменту и еще много другое. 

В форуме примут участие:

• Алина Демушкина, руководитель по операционной эффективности, «Ашан ритейл Россия»
• Анна Ткачева, глобальный директор по категорийному лидерству, Mars Wrigley Confectionery
• Арсен Даллакян, основатель, управляющий партнёр, Russian Behavioral Unit 
• Артём Соколов, президент, АКИТ
• Владимир Садовин, член совета директоров, «Азбука Вкуса»
• Дмитрий Швецов, директор по работе с розничными сетями, «Nielsen Россия» 
• Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам, «ВкусВилл»
• Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции, «О’КЕЙ»
• Леонид Довладбегян, директор по стратегии и развитию электронной коммерции, «Перекресток»
• Марина Ольхина, коммерческий директор, «Утконос»
• Наталья Смирнова, директор группы управления категорией FMCG, «Беру»
• Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции, Минпромторг
• Олаф Франк, руководитель отдела мультиканальности, «Гиперглобус»
• Светлана Моисеева, экс-руководитель по электронной коммерции «Объединённые кондитеры»
• Юлия Терещенко, руководитель отдела развития цепочки поставок, «О'КЕЙ» и многие другие

Ключевое событие форума − сессии персональных коммерческих переговоров между розничными сетями и компаниями-производителями. В этом году уже подтвердили свое участие «Магнит», Good.ru, «Утконос», OZON, SPAR Russia B.V.

Почему стоит зарегистрироваться на форум прямо сейчас? Мы дарим вам скидку 10% по промокоду NR10 до 27.02.2019

Вас ждет два дня деловой программы, более тридцати спикеров, готовых откровенно отвечать на ваши вопросы и делиться опытом; кейсы от лидеров российской розницы; дискуссионные и круглые столы, а также мозговые штурмы в экспертном составе.