Лента Новостей
Все новости →«ФрутоНяня» запустила продажи детского питания в минималистичном дизайне
время публикации: 20:20 16 июня 2022 года
Временный обновленный лаконичный дизайн позволит продолжить бесперебойное производство соков и напитков, молочных продуктов, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak.
Новый минималистичный дизайн – это временные изменения, которые в ближайшее время произойдут с внешним видом продукции «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. Они коснутся детских соков и напитков, молочных продуктов, а также супов.Теперь на полках магазинов вы сможете увидеть продукцию в новой стилистике и с цветной запечаткой всего лишь 15% упаковки. Данная мера поможет снизить риски, связанные с поставками некоторых видов упаковочного сырья: картона, специальных лаков и красок.
Замена принтов на более лаконичное оформление позволит продолжить бесперебойное производство, чтобы обеспечивать родителей и малышей любимыми продуктами «ФрутоНяня». Внешние изменения упаковки не коснутся качества и безопасности продуктов, они останутся на неизменно высоком уровне.
Продукция «ФрутоНяня» в новом минималистичном оформлении продается в магазинах с начала июня.
Читайте также:
«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 02 ноября 2024
20:20, 30 сентября 2024
15:20, 29 февраля 2024
10:15, 27 февраля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...