0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Фуд-холл Eat Market открылся на Кутузовском проспекте

время публикации: 14:15  31 июля 2019 года
Сеть фуд-холлов Eat Market растет. Третьим объектом, который открылся в Москве, стал Eat Market в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте, 57.
Это первый проект сети, который компания Zemskiy Group запустила на территории торгового центра.

Фуд-холл занял площадь 500 кв. м и расположился на 3 этаже торгового комплекса. «После того как мы анонсировали данный проект, к нам начали поступать вопросы «зачем мы идем в торговые центры?», – отмечает учредитель компаний Zemskiy Group и Eat Market Владислав Земский. – Многие скептично относятся к размещению фуд-пространств нового формата по соседству с фуд-кортом уровня масс-маркета. Но для нас, в первую очередь, была важна локация. Мы ориентировались на возможность размещения фуд-холла именно на Кутузовском проспекте. И по итогам первых дней работы, можем сказать, что наш гость нас находит. Публика естественным образом распределяется между кулинарными концепциями, представленными в ТРЦ, и находит то заведение, которое соответствует ее запросам».

На данный момент в пространстве работают 11 кулинарных концепций, еще 3 будут открыты в ближайшее время.

Среди уже работающих Zemskiy Group выделяет такие заведения, как проект итальянской кухни Nonna Maria, в меню которой представлены свежая паста собственного изготовления, пинса и ризотто; новый и эксклюзивный проект «Курица по-гонконгски», который строится вокруг блюда, однажды удостоенного звезды от экспертов Красного гида Мишлен в Гонконге; привезенный из северной столицы в Москву проект Yuva представляет самые популярные блюда Юго-Восточной Азии и другие. 

Также на маркете представлены пельменная «Бульон», гавайская кухня Poke House, русская кухня «Трапеза», кондитерская «Любовь и сладости» Сергея Жукова, кофейня и смузи-бар Cafeteria.

После нескольких недель технической работы на Eat Market-Океания введут систему заказа по единому меню. Это то, что выгодно отличает фуд-холлы Eat Market от других пространств. Обслуживание гостей официантами также предусмотрено, они уже работают на площадке и помогают гостям с заказами. 

«Эксперты рынка доказали, что торговый центр – один из немногих объектов, который способен вобрать в себя все разнообразие форматов. Чем больше концепций представлено в ТЦ, тем выше время пребывания посетителя и сумма его расходов. Поэтому мы уверены, что появление Eat Market в ТРЦ «Океания» привлечет дополнительное внимание москвичей к этому объекту», – говорит директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market Елизавета Земская.

По мнению аналитиков, посещаемость Eat Market-Океания составит около 6-7 тысяч человек в день. Инвестиции в проект оцениваются в 35 млн рублей.

Читайте также:  Фуд-холл может заработать на месте бывшего флагманского Детского мира 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.