0/5

Лента Новостей

13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Фуд-холл Eat Market открылся на Кутузовском проспекте

время публикации: 14:15  31 июля 2019 года
Сеть фуд-холлов Eat Market растет. Третьим объектом, который открылся в Москве, стал Eat Market в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте, 57.
Это первый проект сети, который компания Zemskiy Group запустила на территории торгового центра.

Фуд-холл занял площадь 500 кв. м и расположился на 3 этаже торгового комплекса. «После того как мы анонсировали данный проект, к нам начали поступать вопросы «зачем мы идем в торговые центры?», – отмечает учредитель компаний Zemskiy Group и Eat Market Владислав Земский. – Многие скептично относятся к размещению фуд-пространств нового формата по соседству с фуд-кортом уровня масс-маркета. Но для нас, в первую очередь, была важна локация. Мы ориентировались на возможность размещения фуд-холла именно на Кутузовском проспекте. И по итогам первых дней работы, можем сказать, что наш гость нас находит. Публика естественным образом распределяется между кулинарными концепциями, представленными в ТРЦ, и находит то заведение, которое соответствует ее запросам».

На данный момент в пространстве работают 11 кулинарных концепций, еще 3 будут открыты в ближайшее время.

Среди уже работающих Zemskiy Group выделяет такие заведения, как проект итальянской кухни Nonna Maria, в меню которой представлены свежая паста собственного изготовления, пинса и ризотто; новый и эксклюзивный проект «Курица по-гонконгски», который строится вокруг блюда, однажды удостоенного звезды от экспертов Красного гида Мишлен в Гонконге; привезенный из северной столицы в Москву проект Yuva представляет самые популярные блюда Юго-Восточной Азии и другие. 

Также на маркете представлены пельменная «Бульон», гавайская кухня Poke House, русская кухня «Трапеза», кондитерская «Любовь и сладости» Сергея Жукова, кофейня и смузи-бар Cafeteria.

После нескольких недель технической работы на Eat Market-Океания введут систему заказа по единому меню. Это то, что выгодно отличает фуд-холлы Eat Market от других пространств. Обслуживание гостей официантами также предусмотрено, они уже работают на площадке и помогают гостям с заказами. 

«Эксперты рынка доказали, что торговый центр – один из немногих объектов, который способен вобрать в себя все разнообразие форматов. Чем больше концепций представлено в ТЦ, тем выше время пребывания посетителя и сумма его расходов. Поэтому мы уверены, что появление Eat Market в ТРЦ «Океания» привлечет дополнительное внимание москвичей к этому объекту», – говорит директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market Елизавета Земская.

По мнению аналитиков, посещаемость Eat Market-Океания составит около 6-7 тысяч человек в день. Инвестиции в проект оцениваются в 35 млн рублей.

Читайте также:  Фуд-холл может заработать на месте бывшего флагманского Детского мира 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.