0/5

Лента Новостей

14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Фуд-холл Eat Market открылся на Кутузовском проспекте

время публикации: 14:15  31 июля 2019 года
Сеть фуд-холлов Eat Market растет. Третьим объектом, который открылся в Москве, стал Eat Market в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте, 57.
Это первый проект сети, который компания Zemskiy Group запустила на территории торгового центра.

Фуд-холл занял площадь 500 кв. м и расположился на 3 этаже торгового комплекса. «После того как мы анонсировали данный проект, к нам начали поступать вопросы «зачем мы идем в торговые центры?», – отмечает учредитель компаний Zemskiy Group и Eat Market Владислав Земский. – Многие скептично относятся к размещению фуд-пространств нового формата по соседству с фуд-кортом уровня масс-маркета. Но для нас, в первую очередь, была важна локация. Мы ориентировались на возможность размещения фуд-холла именно на Кутузовском проспекте. И по итогам первых дней работы, можем сказать, что наш гость нас находит. Публика естественным образом распределяется между кулинарными концепциями, представленными в ТРЦ, и находит то заведение, которое соответствует ее запросам».

На данный момент в пространстве работают 11 кулинарных концепций, еще 3 будут открыты в ближайшее время.

Среди уже работающих Zemskiy Group выделяет такие заведения, как проект итальянской кухни Nonna Maria, в меню которой представлены свежая паста собственного изготовления, пинса и ризотто; новый и эксклюзивный проект «Курица по-гонконгски», который строится вокруг блюда, однажды удостоенного звезды от экспертов Красного гида Мишлен в Гонконге; привезенный из северной столицы в Москву проект Yuva представляет самые популярные блюда Юго-Восточной Азии и другие. 

Также на маркете представлены пельменная «Бульон», гавайская кухня Poke House, русская кухня «Трапеза», кондитерская «Любовь и сладости» Сергея Жукова, кофейня и смузи-бар Cafeteria.

После нескольких недель технической работы на Eat Market-Океания введут систему заказа по единому меню. Это то, что выгодно отличает фуд-холлы Eat Market от других пространств. Обслуживание гостей официантами также предусмотрено, они уже работают на площадке и помогают гостям с заказами. 

«Эксперты рынка доказали, что торговый центр – один из немногих объектов, который способен вобрать в себя все разнообразие форматов. Чем больше концепций представлено в ТЦ, тем выше время пребывания посетителя и сумма его расходов. Поэтому мы уверены, что появление Eat Market в ТРЦ «Океания» привлечет дополнительное внимание москвичей к этому объекту», – говорит директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market Елизавета Земская.

По мнению аналитиков, посещаемость Eat Market-Океания составит около 6-7 тысяч человек в день. Инвестиции в проект оцениваются в 35 млн рублей.

Читайте также:  Фуд-холл может заработать на месте бывшего флагманского Детского мира 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.