0/5

Лента Новостей

18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

FUNDAY открывает универмаг в ТРЦ «Авиатор»

время публикации: 14:50  05 марта 2019 года
Запуск магазина запланирован на июнь 2019 года.
В подмосковный Жуковский выходит еще один новый торговый бренд. Сеть универмагов одежды для всей семьи FUNDAY арендовала более 650 кв.м в ТРЦ «Авиатор», принадлежащий инвестиционно-девелоперской компании Styness. Сделку провели специалисты компании RRG – эксклюзивный брокер и консультант по реконцепции объекта. Срок договора аренды составил 7 лет. с

В рамках стратегии развития ТРЦ «Авиатор», новый для города универмаг расположится на 2-ом этаже. Как рассказала Виктория Тупикова, старший консультант департамента торговой недвижимости RRG, для открытия FUNDAY проводятся работы по перепланировке части 2 этажа торгового центра, включая перемещение ряда арендаторов на новые площади. ««Мягкая» реконцепция (при сохранении работы текущих арендаторов) позволила увеличить сдаваемую площадь 2-го этажа на 25%, что привело к увеличению арендного потока и снижению затрат Арендодателя на эксплуатацию ТЦ. При этом важно было сохранить устойчиво работающие концепции и разместить крупного якорного арендатора», - добавила Виктория Тупикова.

«С открытием нового для города магазина, мы рассчитываем как на рост трафика торгового центра, так и на увеличение продаж у арендаторов торговой галереи за счет синергии, и желаем успехов FUNDAY»,- отметил руководитель компании Styness Максим Лалакин.

ТРЦ «Авиатор», общей площадью 24 тыс.кв.м расположен в центре г Жуковский, на ул. Баженова, д.2А В 15-ти минутной зоне охвата торгово-развлекательного центра постоянно проживает более 160 000 человек, при этом около 65 000 человек проживает в 5-минутной зоне шаговой доступности. Важным фактором успеха ТРЦ, помимо продолжающейся реновациии, является наличие единственного действующего в г. Жуковский и г. Раменское многозального кинотеатра, большой развлекательной зоны, вместительной гостевой парковки.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.