0/5

Лента Новостей

12:15 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян

время публикации: 17:00  12 декабря 2018 года
Результатом исследования должен стать ответ на вопрос - как предупредить апноэ и развитие сердечно-сосудистых заболеваний.
Компания Garmin приглашает партнёров для проведения исследования по изучению сна. Эксперимент продлится с января по апрель 2019 года.

АО «Навиком» - официальный эксклюзивный представительств компании Garmin в России - объявляет о запуске четырёхмесячного эксперимента по изучению качества сна россиян и его нарушений. Во время проведения исследования специалисты компании совместно с врачами-сомнологами намерены не только найти оптимальную продолжительность сна и определить факторы, которые ведут к его нарушению, но и научиться выявлять апноэ (остановку дыхательных движений) во сне на ранней стадии путём анализа полученных данных.

«Руководитель нашего филиала в Санкт-Петербурге недавно рассказал мне, что диагностировал проблему с собственным здоровьем с помощью наших смарт-часов. Он тщательно следил за показателями пульса, которые постоянно оказывались высокими, даже в состоянии покоя, и это побудило его обратиться к врачу. Как видите, смарт-часы Garmin созданы не только для тех, кто активно занимается спортом, но и для тех, кто просто следит за своим здоровьем», - прокомментировал Евгений Добринин, коммерческий директор АО «НАВИКОМ».

В компании решили пойти дальше и провести исследование качества сна, а также научиться диагностировать и предупреждать на ранних этапах апноэ и различные сердечно-сосудистые заболевания. Предварительная дата начала исследований — январь следующего года. Результаты будут опубликованы не раньше мая 2019 года.

Среди партнёров по проведению исследовательской работы Garmin видит научно-исследовательские институты, например, Центр медицины сна МНОЦ МГУ им. Ломоносова, а также производителей матрасов и кроватей, таких как «Аскона».

В настоящее время в представительстве Garmin в России проходит эксперимент по анализу сна среди сотрудников компании. Показатели снимаются пульсоксиметром — прибором для неинвазивного измерения уровня насыщенности кислородом капиллярной крови, которым оснащены часы Fenix 5X Plus.

В мае 2018 года представительство Garmin в США объявило, что объединяется с Медицинским центром Университета Канзаса для получения и анализа информации о людях, страдающих апноэ во сне и нерегулярным сердцебиением. В исследовательской работе были использованы смарт-часы и нагрудные пульсометры производителя.

Также следует отметить, что только в США от апноэ во сне страдает около 8 миллионов человек и с каждым годом их количество увеличивается. Подобная статистика для Российской Федерации, к сожалению, отсутствует.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.