0/5

Лента Новостей

12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян

время публикации: 17:00  12 декабря 2018 года
Результатом исследования должен стать ответ на вопрос - как предупредить апноэ и развитие сердечно-сосудистых заболеваний.
Компания Garmin приглашает партнёров для проведения исследования по изучению сна. Эксперимент продлится с января по апрель 2019 года.

АО «Навиком» - официальный эксклюзивный представительств компании Garmin в России - объявляет о запуске четырёхмесячного эксперимента по изучению качества сна россиян и его нарушений. Во время проведения исследования специалисты компании совместно с врачами-сомнологами намерены не только найти оптимальную продолжительность сна и определить факторы, которые ведут к его нарушению, но и научиться выявлять апноэ (остановку дыхательных движений) во сне на ранней стадии путём анализа полученных данных.

«Руководитель нашего филиала в Санкт-Петербурге недавно рассказал мне, что диагностировал проблему с собственным здоровьем с помощью наших смарт-часов. Он тщательно следил за показателями пульса, которые постоянно оказывались высокими, даже в состоянии покоя, и это побудило его обратиться к врачу. Как видите, смарт-часы Garmin созданы не только для тех, кто активно занимается спортом, но и для тех, кто просто следит за своим здоровьем», - прокомментировал Евгений Добринин, коммерческий директор АО «НАВИКОМ».

В компании решили пойти дальше и провести исследование качества сна, а также научиться диагностировать и предупреждать на ранних этапах апноэ и различные сердечно-сосудистые заболевания. Предварительная дата начала исследований — январь следующего года. Результаты будут опубликованы не раньше мая 2019 года.

Среди партнёров по проведению исследовательской работы Garmin видит научно-исследовательские институты, например, Центр медицины сна МНОЦ МГУ им. Ломоносова, а также производителей матрасов и кроватей, таких как «Аскона».

В настоящее время в представительстве Garmin в России проходит эксперимент по анализу сна среди сотрудников компании. Показатели снимаются пульсоксиметром — прибором для неинвазивного измерения уровня насыщенности кислородом капиллярной крови, которым оснащены часы Fenix 5X Plus.

В мае 2018 года представительство Garmin в США объявило, что объединяется с Медицинским центром Университета Канзаса для получения и анализа информации о людях, страдающих апноэ во сне и нерегулярным сердцебиением. В исследовательской работе были использованы смарт-часы и нагрудные пульсометры производителя.

Также следует отметить, что только в США от апноэ во сне страдает около 8 миллионов человек и с каждым годом их количество увеличивается. Подобная статистика для Российской Федерации, к сожалению, отсутствует.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.