0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика

Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
время публикации: 17:25  14 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
СБЕР ЕАПТЕКА изучила на основе внутренней статистики данные спроса на «солнечные» витамины за 2024 год. В топ-городов по росту спроса на витамин Д, цинк и магний вошли преимущественно города Дальневосточного и Сибирского федерального округа (ФО) – Якутск, Владивосток, Хабаровск, Норильск, Иркутск.
Во Владивостоке витамин Д покупали чаще на 67%, цинк – на 61%, магний – на 58%. В Якутске за аналогичный период витамин Д приобретали чаще на 32%, магний – на 29%, цинк – на 52%. В Хабаровске прирост продаж витамина Д составил (+19%), в Норильске (+9%), магния – (+5%) в Хабаровске и (+19) – в Норильске.

Что касается витамина B12, то рост спроса в 2024 году относительно 2023 года был отмечен в разных ФО и городах одновременно. Например, в Омске (+206%), Владивостоке (+112%), Барнауле (+99%), Чебоксарах (+86%), Новороссийске (+82%), Тюмени (+76%), Обнинске (+49%), Абакане (+48%), Нижневартовске (+39%), Москве (+21%), Калининграде (+12%).

Аналогичная ситуация зафиксирована по витамину А. В 2024 году на первом месте по росту продаж витамина А оказался Владивосток (+48%), на втором – Калининград (+43%), на третьем – Псков (+24%). Также продажи росли в Сургуте (+21%), Обнинске и Йошкар-Оле (+20%), Иркутске (+10).

Как отмечают аналитики СБЕР ЕАПТЕКИ, в 2024 году БАДы и витамины возглавили первую тройку категорий по продажам онлайн в штуках. При этом не все подкатегории росли равномерно. Рост спроса в 2024 году к 2023 году был отмечен по направлению моновитаминов и комплексов с витаминами Е (+28%), B12 (+7%), а также коэнзим Q10 (+2%).

Читайте также:

ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail