0/5

Лента Новостей

19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика

Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
время публикации: 17:25  14 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
СБЕР ЕАПТЕКА изучила на основе внутренней статистики данные спроса на «солнечные» витамины за 2024 год. В топ-городов по росту спроса на витамин Д, цинк и магний вошли преимущественно города Дальневосточного и Сибирского федерального округа (ФО) – Якутск, Владивосток, Хабаровск, Норильск, Иркутск.
Во Владивостоке витамин Д покупали чаще на 67%, цинк – на 61%, магний – на 58%. В Якутске за аналогичный период витамин Д приобретали чаще на 32%, магний – на 29%, цинк – на 52%. В Хабаровске прирост продаж витамина Д составил (+19%), в Норильске (+9%), магния – (+5%) в Хабаровске и (+19) – в Норильске.

Что касается витамина B12, то рост спроса в 2024 году относительно 2023 года был отмечен в разных ФО и городах одновременно. Например, в Омске (+206%), Владивостоке (+112%), Барнауле (+99%), Чебоксарах (+86%), Новороссийске (+82%), Тюмени (+76%), Обнинске (+49%), Абакане (+48%), Нижневартовске (+39%), Москве (+21%), Калининграде (+12%).

Аналогичная ситуация зафиксирована по витамину А. В 2024 году на первом месте по росту продаж витамина А оказался Владивосток (+48%), на втором – Калининград (+43%), на третьем – Псков (+24%). Также продажи росли в Сургуте (+21%), Обнинске и Йошкар-Оле (+20%), Иркутске (+10).

Как отмечают аналитики СБЕР ЕАПТЕКИ, в 2024 году БАДы и витамины возглавили первую тройку категорий по продажам онлайн в штуках. При этом не все подкатегории росли равномерно. Рост спроса в 2024 году к 2023 году был отмечен по направлению моновитаминов и комплексов с витаминами Е (+28%), B12 (+7%), а также коэнзим Q10 (+2%).

Читайте также:

ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail