Лента Новостей
Все новости →ГИБДД начала массово штрафовать курьеров на электровелосипедах
время публикации: 15:45 24 февраля 2025 года
В ответ на массовые жалобы от населения ГИБДД Москвы начала проводить рейды, в ходе которых штрафует доставщиков еды и посылок на электровелосипедах.
Только с начала 2025 года было вынесено более 4000 постановлений, сообщили в ведомстве
«Ъ». В дептрансе Москвы заявили, что контролируют все поездки курьеров по камерам, передавая данные о нарушителях в сервисы доставки. С 1 мая, напомнили в департаменте, доставщикам будет запрещено разгоняться быстрее 25 км/ч.
«Особое внимание уделяется контролю за соблюдением велокурьерами правил перехода пешеходных переходов, а также соблюдению правил использования тротуаров»,— говорят в полиции. На территориях, прилегающих к пунктам выдачи заказов, проверяют нарушения правил остановки и стоянки, создание препятствий для движения пешеходов и транспортных средств, а также «возможные» нарушения общественного порядка. При этом проверки проводятся не только в столичном регионе, но и в других округах.
Как поясняют в ГУ МВД по Москве, курьеры используют электровелосипеды двух типов в зависимости от мощности двигателя. Если мощность не превышает 0,25 кВт, то это средство индивидуальной мобильности (такой же статус имеют электросамокаты), если больше, то это мопед.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 18 декабря 2025
11:55, 17 декабря 2025
09:50, 17 декабря 2025
11:00, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






