0/5

Лента Новостей

18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
17:20 Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:55 «Максидом» открыл первый гипермаркет в Челябинске
16:30 Число социальных предпринимателей в России приближается к 12 тысячам
16:05 Россияне стали чаще покупать книги в онлайне
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
15:40 Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
15:15 В Москве завершился сезон аренды велосипедов и электросамокатов
14:50 AliExpress доставляет около 90% товаров из Китая в Россию самолетами
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
14:25 «Авито Авто» назначил нового руководителя направления «автомобили с пробегом»
14:00 Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%
13:35 Чистая прибыль «билайна» за 9 месяцев выросла почти в 8 раз
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
13:10 Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
12:45 Управленец Ozon станет директором по стратегическому развитию Wildberries
12:20 Количество авторов в соцмедиа достигло рекордных показателей
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
11:55 Ozon ускорит доставку товаров из Китая
11:30 В России восстанавливается работа YouTube
11:05 Группа Headhunter увеличила выручку почти на 29%
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
10:40 Производитель колбасных изделий «Царицыно» сменил собственника
10:15 В Москве выявили крупную нелегальную партию электронных сигарет
09:50 АШАН увеличил число товаров с ограниченной наценкой
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
09:25 «Яндекс» образовал новую структуру для работы в секторе b2b
20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
10:00 «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
Все новости →

Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)

Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
время публикации: 15:40  15 ноября 2024 года
Торговая сеть «Лента» запустила специальный проект к Дню матери. В рамках ребрендинга магазины сети превратились в гиперМАМАркеты, суперМАМАркеты и МАМАгазины.
В Москве и Санкт-Петербурге напоминания о предстоящем празднике можно заметить с улицы – некоторые магазины этих городов 15 ноября превратились в «гиперМАМАркеты».

На полках в 263 гиперМАМАркетах появились ценники с надписями, в которых спрятано слово «мама»: среди фруктов это МАМАракуйя, МАМАнго и МАМАндарины, в десертах – МАМАффины, МАМАршмеллоу и МАМАмерлад, такие же сладкие, как мамина любовь. А в бакалее нашлась любимая еда многих жителей нашей страны – МАМАкароны. 

Кроме того, дети сотрудниц «Ленты» записали праздничные поздравления для мам, которые прозвучат в радиоэфире. 

Накануне и в сам День матери, 23 и 24 ноября, в гиперМАМАркетах в Москве и Санкт-Петербурге будут установлены фотозоны, украшенные фирменными подсолнухами бренда. 

«Для проявления любви повод не нужен, а для того, чтобы напомнить всем мамам, как они любимы, прекрасны, уникальны и сказать «спасибо за их заботу и тепло» – как раз прекрасная возможность. В «Ленте» мы решили создать такие моменты и для наших покупателей, и сотрудников – мам в «Ленте» должно быть много!», – комментирует Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты».

Читайте также:
«Лента» за пять лет доставила более 41 млн заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail