0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области

время публикации: 12:05  18 июня 2019 года
Проект «Забота», реализуемый на территории Тульской области с августа 2018 года, направлен на поддержку социально незащищенных категорий граждан.
Теперь социальная карта проекта действует во всех магазинах сети «Дикси» на территории Тулы и Тульской области.

Участие ГК «ДИКСИ» в проекте предполагает предоставление скидок на приобретение товаров в магазинах торговой сети социально незащищенным категориям жителей Тульской области. Программа «Забота» распространяется на всех держателей социальных карт: пенсионеров, ветеранов и участников боевых действий, членов многодетных семей, людей с ограниченными возможностями и др.

Чтобы получить скидку 5%, покупателю достаточно выбрать необходимые товары в одном из 88 тульских магазинов торговой сети «Дикси» и до оплаты предъявить на кассе карту «Забота». В этом режиме держателям карты доступны продовольственные и непродовольственные товары за исключением акционных, промо-товаров с желтыми ценниками, а также алкогольной продукции и табачных изделий. Время предоставления скидки – с 8.00 до 13.00 ежедневно.

В настоящее время муниципальными образованиями области выдано около 300 000 дисконтных карты «Забота», участниками социального проекта являются более 500 компаний.

Участие в проекте «Забота» – не первый опыт работы ГК «ДИКСИ» в рамках государственных социальных программ. В магазинах сети «Дикси», работающих в Москве и Московской области, предоставляются скидки по социальным картам – с октября 2017 года компания участвует в программе электронных социальных сертификатов правительства Москвы. 

Читайте также:  ДИКСИ запускает новый проект внутренней оценки работы магазинов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.