0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области

время публикации: 12:05  18 июня 2019 года
Проект «Забота», реализуемый на территории Тульской области с августа 2018 года, направлен на поддержку социально незащищенных категорий граждан.
Теперь социальная карта проекта действует во всех магазинах сети «Дикси» на территории Тулы и Тульской области.

Участие ГК «ДИКСИ» в проекте предполагает предоставление скидок на приобретение товаров в магазинах торговой сети социально незащищенным категориям жителей Тульской области. Программа «Забота» распространяется на всех держателей социальных карт: пенсионеров, ветеранов и участников боевых действий, членов многодетных семей, людей с ограниченными возможностями и др.

Чтобы получить скидку 5%, покупателю достаточно выбрать необходимые товары в одном из 88 тульских магазинов торговой сети «Дикси» и до оплаты предъявить на кассе карту «Забота». В этом режиме держателям карты доступны продовольственные и непродовольственные товары за исключением акционных, промо-товаров с желтыми ценниками, а также алкогольной продукции и табачных изделий. Время предоставления скидки – с 8.00 до 13.00 ежедневно.

В настоящее время муниципальными образованиями области выдано около 300 000 дисконтных карты «Забота», участниками социального проекта являются более 500 компаний.

Участие в проекте «Забота» – не первый опыт работы ГК «ДИКСИ» в рамках государственных социальных программ. В магазинах сети «Дикси», работающих в Москве и Московской области, предоставляются скидки по социальным картам – с октября 2017 года компания участвует в программе электронных социальных сертификатов правительства Москвы. 

Читайте также:  ДИКСИ запускает новый проект внутренней оценки работы магазинов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.