0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области

время публикации: 12:05  18 июня 2019 года
Проект «Забота», реализуемый на территории Тульской области с августа 2018 года, направлен на поддержку социально незащищенных категорий граждан.
Теперь социальная карта проекта действует во всех магазинах сети «Дикси» на территории Тулы и Тульской области.

Участие ГК «ДИКСИ» в проекте предполагает предоставление скидок на приобретение товаров в магазинах торговой сети социально незащищенным категориям жителей Тульской области. Программа «Забота» распространяется на всех держателей социальных карт: пенсионеров, ветеранов и участников боевых действий, членов многодетных семей, людей с ограниченными возможностями и др.

Чтобы получить скидку 5%, покупателю достаточно выбрать необходимые товары в одном из 88 тульских магазинов торговой сети «Дикси» и до оплаты предъявить на кассе карту «Забота». В этом режиме держателям карты доступны продовольственные и непродовольственные товары за исключением акционных, промо-товаров с желтыми ценниками, а также алкогольной продукции и табачных изделий. Время предоставления скидки – с 8.00 до 13.00 ежедневно.

В настоящее время муниципальными образованиями области выдано около 300 000 дисконтных карты «Забота», участниками социального проекта являются более 500 компаний.

Участие в проекте «Забота» – не первый опыт работы ГК «ДИКСИ» в рамках государственных социальных программ. В магазинах сети «Дикси», работающих в Москве и Московской области, предоставляются скидки по социальным картам – с октября 2017 года компания участвует в программе электронных социальных сертификатов правительства Москвы. 

Читайте также:  ДИКСИ запускает новый проект внутренней оценки работы магазинов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.