0/5

Лента Новостей

14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области

время публикации: 12:05  18 июня 2019 года
Проект «Забота», реализуемый на территории Тульской области с августа 2018 года, направлен на поддержку социально незащищенных категорий граждан.
Теперь социальная карта проекта действует во всех магазинах сети «Дикси» на территории Тулы и Тульской области.

Участие ГК «ДИКСИ» в проекте предполагает предоставление скидок на приобретение товаров в магазинах торговой сети социально незащищенным категориям жителей Тульской области. Программа «Забота» распространяется на всех держателей социальных карт: пенсионеров, ветеранов и участников боевых действий, членов многодетных семей, людей с ограниченными возможностями и др.

Чтобы получить скидку 5%, покупателю достаточно выбрать необходимые товары в одном из 88 тульских магазинов торговой сети «Дикси» и до оплаты предъявить на кассе карту «Забота». В этом режиме держателям карты доступны продовольственные и непродовольственные товары за исключением акционных, промо-товаров с желтыми ценниками, а также алкогольной продукции и табачных изделий. Время предоставления скидки – с 8.00 до 13.00 ежедневно.

В настоящее время муниципальными образованиями области выдано около 300 000 дисконтных карты «Забота», участниками социального проекта являются более 500 компаний.

Участие в проекте «Забота» – не первый опыт работы ГК «ДИКСИ» в рамках государственных социальных программ. В магазинах сети «Дикси», работающих в Москве и Московской области, предоставляются скидки по социальным картам – с октября 2017 года компания участвует в программе электронных социальных сертификатов правительства Москвы. 

Читайте также:  ДИКСИ запускает новый проект внутренней оценки работы магазинов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.