0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ГК «Красный Яр» открыл первые дискаунтеры «Батон» в Республике Тыва

время публикации: 09:30  26 мая 2022 года
В Кызыле открылись два магазина «Батон» сети дискаунтеров группы компании «Красный Яр». Республика Тыва стала третьим регионом присутствия розничной сети.
Компания успешно развивает сеть дискаунтеров уже 7 лет. До конца этого года в Кызыле и прилегающих к нему территориях откроется еще 4 магазина. Всего на данный момент сеть дискаунтеров под вывеской «Батон» насчитывает 155 магазинов. Символично, что выход в новый регион совпал с юбилейным годом ГК «Красный Яр». Свое 25-летие компания отметит уже в декабре 2022. 

Средняя площадь магазинов около 400 кв. м., где представлено более чем 2 тыс. наименований товаров.

«Тренд на рациональное потребление набирает обороты уже не первый год. Наша миссия, как дискаунтеров у дома, предоставить покупателю свежие продукты по доступной цене для его ежедневной корзины. Поэтому при формировании ассортимента мы делаем акцент на сезонных овощах, фруктах, а также мясной и молочной продукции, – комментирует коммерческий директор дискаунтеров «Батон» Алексей Несветаев.

– Для нас выход в Республику Тыва стал долгожданным событием. Мы рады новым покупателям и будем работать над тем, чтобы наше предложение всегда их радовало. Также мы открыты для сотрудничества с местными производителями. Уверен, на благо покупателя мы найдем точки соприкосновения».

«Мы активно набираем персонал в регионе, предоставляя достойные условия работы и оплату труда, – поясняет HR-директор ГК «Красный Яр» Ирина Краева. – У нас большой и дружный коллектив, в дискаунтерах работает более 1,5 тыс. сотрудников и много задач. Это значит, что всегда есть перспектива карьерного роста».

Читайте также:
ГК «Красный Яр» открыла 150-й дискаунтер «Батон»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail