0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ГК «Красный Яр» открыл первые дискаунтеры «Батон» в Республике Тыва

ГК «Красный Яр» открыл первые дискаунтеры «Батон» в Республике Тыва
время публикации: 09:30  26 мая 2022 года
В Кызыле открылись два магазина «Батон» сети дискаунтеров группы компании «Красный Яр». Республика Тыва стала третьим регионом присутствия розничной сети.
Компания успешно развивает сеть дискаунтеров уже 7 лет. До конца этого года в Кызыле и прилегающих к нему территориях откроется еще 4 магазина. Всего на данный момент сеть дискаунтеров под вывеской «Батон» насчитывает 155 магазинов. Символично, что выход в новый регион совпал с юбилейным годом ГК «Красный Яр». Свое 25-летие компания отметит уже в декабре 2022. 

Средняя площадь магазинов около 400 кв. м., где представлено более чем 2 тыс. наименований товаров.

«Тренд на рациональное потребление набирает обороты уже не первый год. Наша миссия, как дискаунтеров у дома, предоставить покупателю свежие продукты по доступной цене для его ежедневной корзины. Поэтому при формировании ассортимента мы делаем акцент на сезонных овощах, фруктах, а также мясной и молочной продукции, – комментирует коммерческий директор дискаунтеров «Батон» Алексей Несветаев.

– Для нас выход в Республику Тыва стал долгожданным событием. Мы рады новым покупателям и будем работать над тем, чтобы наше предложение всегда их радовало. Также мы открыты для сотрудничества с местными производителями. Уверен, на благо покупателя мы найдем точки соприкосновения».

«Мы активно набираем персонал в регионе, предоставляя достойные условия работы и оплату труда, – поясняет HR-директор ГК «Красный Яр» Ирина Краева. – У нас большой и дружный коллектив, в дискаунтерах работает более 1,5 тыс. сотрудников и много задач. Это значит, что всегда есть перспектива карьерного роста».

Читайте также:
ГК «Красный Яр» открыла 150-й дискаунтер «Батон»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail