0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

ГК «О'КЕЙ» увеличила годовую розничную выручку на 5,5%

ГК «О'КЕЙ» увеличила годовую розничную выручку на 5,5%
время публикации: 10:15  31 января 2025 года
O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2024 года. Так, за год чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» выросла на 5,5% до 217,1 млрд рублей.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» увеличилась на 2% в годовом выражении до 144,8 млрд рублей за счет роста LFL выручки сети. Онлайн-продажи составили 7,8 млрд рублей, оставшись на уровне 5,4% от чистой розничной выручки гипермаркетов «О`КЕЙ».

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» выросла на 13,3% в годовом выражении до 72,3 млрд рублей благодаря росту LFL выручки на 8,0% и расширению торговой площади на 2,1% год-к-году. Доля дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке Группы составила 33,3%.

Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличилась на четыре магазина (за вычетом закрытий). Таким образом, общее количество магазинов ГК «О`КЕЙ» достигло 301, включая 77 гипермаркетов «О`КЕЙ» и 224 дискаунтера «ДА!» на конец 2024 года.

Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» в четвертом квартале 2024 года увеличилась на 5,3% год-к-году до 61,5 млрд рублей в основном за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL).

Квартальная чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» выросла на 2,9% в годовом выражении до 42,1 млрд рублей на фоне роста LFL выручки сегмента гипермаркетов на 2,9%. Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 10,9% в годовом выражении до 19,4 млрд рублей в большей степени благодаря росту LFL выручки на 10,0%.

Напомним, в декабре 2024 года Группа объявила о намерении продать бизнес гипермаркетов «О`КЕЙ» российскому менеджменту. Сделка может быть закрыта только после ее одобрения регулирующими органами РФ.

Читайте также:

Продуктовый ритейл сокращает площади в крупных торговых центрах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail