0/5

Лента Новостей

15:40 В России планируют повысить порог дохода общепита для применения нулевого НДС
15:15 Газпромбанк опроверг информацию о планах по покупке принадлежащих Malltech торговых центров
14:50 Роспотребнадзор не выявил в рыбе из Черного моря несоответствия гигиеническим нормам
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
14:25 Обороты российских интернет-магазинов в период Киберпонедельника-2025 выросли на 9%
14:00 В каких сферах берут на работу выпускников колледжей без опыта - опрос
13:35 Квартальная выручка Apple достигла рекордных значений
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
13:10 «ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)
12:45 Михаил Мишустин: Сегмент маркетплейсов за 2024 год вырос на 40%
12:20 Компания Владислава Бакальчука подала иск против Wildberries
Как управлять репутацией в цифровом мире?
11:55 В Москве на четверть сократилось число открытий заведений общепита
11:30 Роскачество проверило на безопасность 19 образцов гелей для стирки
11:05 Fix Price увеличила инвестиции в реновацию магазинов в 3,5 раза
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
10:40 Онлайн-рынок FMCG замедляет темпы роста
10:15 ГК «О`КЕЙ» увеличила годовую розничную выручку на 5,5%
09:50 Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
09:25 Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам
20:45 Цены на хлеб будут расти в соответствии с темпами инфляции
20:20 LADOGA по итогам 2024 года нарастила выручку на 41%
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
19:55 Общий объем розничного кредитования в декабре стал самым низким за два года
19:30 «Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году
19:05 Wildberries & Russ создала компанию в сфере информационных ресурсов
Антитренды мотивации: мнение продавца
18:40 Минфин РФ: Вопрос легализации онлайн-торговли вином заморожен
18:15 H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза
17:50 ВЦИОМ: В России наблюдается устойчивый рост популярности фастфуда
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
17:25 «Ударница» впервые за 15 лет обновила дизайн бренда «Шармэль»
17:00 В РФ фиксируется трехкратный рост продаж гибридных автомобилей
16:35 Минцифры опровергает идею «о входе на маркетплейсы» через «Госуслуги»
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
16:10 Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза
15:45 Банку ВТБ назначен штраф за ненадлежащую рекламу
10:00 И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
Все новости →

ГК «О`КЕЙ» увеличила годовую розничную выручку на 5,5%

ГК «О`КЕЙ» увеличила годовую розничную выручку на 5,5%
время публикации: 10:15  31 января 2025 года
O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2024 года. Так, за год чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» выросла на 5,5% до 217,1 млрд рублей.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» увеличилась на 2% в годовом выражении до 144,8 млрд рублей за счет роста LFL выручки сети. Онлайн-продажи составили 7,8 млрд рублей, оставшись на уровне 5,4% от чистой розничной выручки гипермаркетов «О`КЕЙ».

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» выросла на 13,3% в годовом выражении до 72,3 млрд рублей благодаря росту LFL выручки на 8,0% и расширению торговой площади на 2,1% год-к-году. Доля дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке Группы составила 33,3%.

Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличилась на четыре магазина (за вычетом закрытий). Таким образом, общее количество магазинов ГК «О`КЕЙ» достигло 301, включая 77 гипермаркетов «О`КЕЙ» и 224 дискаунтера «ДА!» на конец 2024 года.

Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» в четвертом квартале 2024 года увеличилась на 5,3% год-к-году до 61,5 млрд рублей в основном за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL).

Квартальная чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» выросла на 2,9% в годовом выражении до 42,1 млрд рублей на фоне роста LFL выручки сегмента гипермаркетов на 2,9%. Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 10,9% в годовом выражении до 19,4 млрд рублей в большей степени благодаря росту LFL выручки на 10,0%.

Напомним, в декабре 2024 года Группа объявила о намерении продать бизнес гипермаркетов «О`КЕЙ» российскому менеджменту. Сделка может быть закрыта только после ее одобрения регулирующими органами РФ.

Читайте также:

Продуктовый ритейл сокращает площади в крупных торговых центрах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail