0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
15:45 Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
15:20 Российская компания регистрирует бренд IKEA
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:55 Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
14:30 X5 начал работу с агроагрегатором в республике Марий Эл
14:05 Wildberries построит склад в Хабаровском крае
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:40 ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
13:15 CORE.XP: до конца года на российском рынке появятся еще 10 новых иностранных брендов
12:50 «О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:25 Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
12:00 Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
11:35 Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
11:10 Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
10:45 Скоро «всех удивит»: Т-банк разрабатывает свой сервис онлайн-продажи товаров
10:20 Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
09:55 «Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
09:30 Стоимость бензина Аи-95 приблизилась к историческому рекорду
18:15 ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды»
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
17:50 Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
17:25 Пермские ТРК «Семья» и «Универсам» приобрела арабская компания
17:00 «ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
16:35 Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске
16:10 Производство продуктов питания в Москве по итогам первого полугодия выросло более чем в 2,3 раза
10:00 Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?
Все новости →

ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%

ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
время публикации: 13:40  23 августа 2024 года
Группа компаний «О’Кей» объявляет финансовые результаты за первое полугодие 2024 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности.
В первом полугодии 2024 года общая выручка Группы увеличилась на 6,2% год-к-году до 105 653 млн рублей, главным образом за счет роста розничной выручки. Розничная выручка Группы увеличилась на 6,2% год-к-году до 104 568 млн рублей за 6 месяцев 2024 года благодаря росту выручки как гипермаркетов «О’КЕЙ», так и дискаунтеров «ДА!».

За первые шесть месяцев текущего года валовая прибыль Группы выросла на 6,7% год-к-году до 24 176 млн рублей. Валовая маржа Группы увеличилась на 0,1 п.п. год-к-году и составила 22,9%, в основном благодаря постоянной работе над эффективностью закупок и оптимизации уровня товарных потерь.

Чистая прибыль Группы в первом полугодии 2024 года составила 78 млн рублей по сравнению с убытком в размере 2 977 млн рублей в первом полугодии 2023 года.

Показатель EBITDA Группы увеличился на 35,4% в годовом выражении до 9,6 млрд рублей, а EBITDA маржа выросла на 2,0 п. п. и составила 9,1% благодаря увеличению рентабельности обоих сегментов бизнеса.

Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» вырос на 18,6% год-к-году до 6,5 млрд рублей, а EBITDA маржа – на 1,3 п.п. до 9,2%, благодаря росту выручки при одновременной оптимизации операционных расходов.

Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» почти удвоился год-к-году и достиг 3,2 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA выросла до 9,0% по сравнению с 5,4% годом ранее. Данная динамика была обусловлена как выходом магазинов, открытых в прошлых отчетных периодах, на целевые показатели товарооборота и рентабельности, так и оптимизацией операционных расходов.

Читайте также:
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail