0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%

ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
время публикации: 13:40  23 августа 2024 года
Группа компаний «О’Кей» объявляет финансовые результаты за первое полугодие 2024 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности.
В первом полугодии 2024 года общая выручка Группы увеличилась на 6,2% год-к-году до 105 653 млн рублей, главным образом за счет роста розничной выручки. Розничная выручка Группы увеличилась на 6,2% год-к-году до 104 568 млн рублей за 6 месяцев 2024 года благодаря росту выручки как гипермаркетов «О’КЕЙ», так и дискаунтеров «ДА!».

За первые шесть месяцев текущего года валовая прибыль Группы выросла на 6,7% год-к-году до 24 176 млн рублей. Валовая маржа Группы увеличилась на 0,1 п.п. год-к-году и составила 22,9%, в основном благодаря постоянной работе над эффективностью закупок и оптимизации уровня товарных потерь.

Чистая прибыль Группы в первом полугодии 2024 года составила 78 млн рублей по сравнению с убытком в размере 2 977 млн рублей в первом полугодии 2023 года.

Показатель EBITDA Группы увеличился на 35,4% в годовом выражении до 9,6 млрд рублей, а EBITDA маржа выросла на 2,0 п. п. и составила 9,1% благодаря увеличению рентабельности обоих сегментов бизнеса.

Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» вырос на 18,6% год-к-году до 6,5 млрд рублей, а EBITDA маржа – на 1,3 п.п. до 9,2%, благодаря росту выручки при одновременной оптимизации операционных расходов.

Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» почти удвоился год-к-году и достиг 3,2 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA выросла до 9,0% по сравнению с 5,4% годом ранее. Данная динамика была обусловлена как выходом магазинов, открытых в прошлых отчетных периодах, на целевые показатели товарооборота и рентабельности, так и оптимизацией операционных расходов.

Читайте также:
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail