0/5

Лента Новостей

09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Главное за неделю: Marks & Spencer закроются в РФ до Нового года, «Детский мир» станет частной компанией, «Лента» начала ребрендинг «Семьи» через год после покупки

время публикации: 08:00  12 ноября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Группа компаний Daher, которая покупает российский бизнес Inditex (владелец брендов Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius), будет работать в стране под собственными брендами. Если в будущем Inditex сочтет, что новые обстоятельства позволят вернуть бренды группы на данный рынок, у Inditex и Daher есть возможность потенциального сотрудничества посредством соглашения о франшизе, подчеркнули в компании.

Преемник польского fashion-ритейлера LPP в РФ – компания FES Retail, которая управляет магазинами RE, СИН, CR, ХС, MO планирует оптимизировать бизнес, отказавшись от части своих магазинов. Речь идет о порядка 50-ти площадках с низким оборотом, а также магазинах в тех торговых центрах, где условия аренды перестали быть привлекательными для ритейлера. Компания сосредоточится на остальных торговых точках, которых насчитывается более 500.

Основатель сети премиальных салонов оптики «Слепая курица» в 2023 году откроет люксовый универмаг в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» на месте бывшего магазина H&M. Для покупателей будут доступны товары таких премиальных марок, как Guсci, Valentino, Saint Laurent, Balenciaga, Jil Sander, Woolford, Paris Texas и другие.

Магазин спортивной одежды и обуви Nike открылся в Москве в комплексе Outlet Village «Белая Дача», но под новым названием - NSP. Отмечается, что бренд выкупила российская мультибрендовая сеть Sport Point. При этом ассортимент, по оценкам покупателей, остался прежним. Выручка Adidas сократилась более чем на 100 млн евро в третьем квартале текущего года в результате приостановки бизнеса на территории России.

Также стало известно, что магазины британского ритейлера Marks & Spencer закроются в России до Нового года, сейчас распродаются складские запасы. Закрывает свой офис в России и увольняет всех сотрудников в стране британско-португальская онлайн-площадка люксовой одежды FARFETCH.

Минпромторг запретил параллельный импорт парфюмерно-косметической продукции Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase, поскольку бренды готовы возобновить поставки в Россию. В начале августа они были внесены в список параллельного импорта. Правда. позднее L'Oreal опровергла информацию о готовности возобновить поставки своих брендов в Россию.

Аналитики подсчитали, что в российских торговых центрах продолжают работать более 150 зарубежных брендов. Наибольшее количество операторов сконцентрировано в fashion-сегменте (59,9%), за ним следует общественное питание (9,9%), бытовая техника и электроника – 5,3%.

Японская автомобилестроительная корпорация Mazda Motor приняла решение прекратить свою деятельность в России и передать долю в совместном предприятии во Владивостоке ПАО «Соллерс авто». Сумма сделки составила 1 евро.

А компания «Виола» разработала новый бренд продукции специально для стран СНГ. Как сообщается в ее пресс-релизе, поставки сыров и сливочного масла под брендом Creamburg на рынки этих стран начнутся уже в ноябре.

Совет директоров ГК «Детский мир» о планах рассмотреть решение о поэтапной трансформации «Детского мира» в частный бизнес. Процедура предполагает реорганизацию ПАО «Детский мир», частичный переход акционеров из публичной компании в непубличную. После этого в течение двух торговых дней акции «Детского мира» на Московской бирже растеряли более чем 25% своей стоимости.



Розничная сеть «Лента» начала менять вывески в магазинах сети «Семья». До конца ноября будут заменены вывески трёх гипермаркетов Перми. Также «Лента» оформит кассовые зоны магазинов в цветовом решении, соответствующем концепции бренда. Ранее во всех 74 магазинах «Семья» в Перми и Пермском крае начала работать программа лояльности «Ленты».

X5 Group стала крупнейшим импортёром алкоголя в России. За январь-сентябрь 2022 года компания увеличила импорт вина на 31% год к году, до 21,6 млн л, а объем ввоза всех спиртных напитков группой превысил 24 млн л. У ставшей второй Luding Group импорт вина вырос на 13%, до 20,3 млн л.

Сеть «Перекрёсток» открыла новую лабораторию – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды.

«Магнит» сэкономил 100 млн рублей на переводе сотрудников на удаленную и гибридную работу. В рамках проекта «Работа 2.0» сейчас 65% сотрудников центрального офиса компании - примерно 9 000 человек из 13 200 - переведены на дистанционный или гибридный графики. Таким образом, «Магнит» ежегодно «экономит» около 4 000 физических рабочих мест.

Также «Магнит» инвестирует 13 млрд рублей в обеспечение качества продукции и сервиса.

В АШАН на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов. Осенью товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года. 

«Макдоналдс» окончательно перешел под управление АО «Вкусно – и точка». Юрлицо стало управляющей компанией по отношению к ООО «Клуб Отель», компании, которая в июне купила российский бизнес «Макдоналдс». Также компания завершает процедуру передачи исключительных прав по договору франчайзинга белорусской сети предприятий быстрого обслуживания под управлением «КСБ Виктори Рестораны». Таким образом, «Макдоналдс» в Белоруссии перейдет под бренд «Вкусно – и точка».

Читайте также самые интересные статьи недели:
Илья Парамонов, iFellow: «Тысяча айтишников в штате — риск для ритейлеров»

Как занять место ушедших fashion-брендов в торговых центрах?

Как с помощью сегментации товара по модификациям повысить уровень клиентского сервиса и улучшить экономику предприятия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail