0/5

Лента Новостей

18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Главное за неделю: Marks & Spencer закроются в РФ до Нового года, «Детский мир» станет частной компанией, «Лента» начала ребрендинг «Семьи» через год после покупки

Главное за неделю: Marks & Spencer закроются в РФ до Нового года, «Детский мир» станет частной компанией, «Лента» начала ребрендинг «Семьи» через год после покупки
время публикации: 08:00  12 ноября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Группа компаний Daher, которая покупает российский бизнес Inditex (владелец брендов Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius), будет работать в стране под собственными брендами. Если в будущем Inditex сочтет, что новые обстоятельства позволят вернуть бренды группы на данный рынок, у Inditex и Daher есть возможность потенциального сотрудничества посредством соглашения о франшизе, подчеркнули в компании.

Преемник польского fashion-ритейлера LPP в РФ – компания FES Retail, которая управляет магазинами RE, СИН, CR, ХС, MO планирует оптимизировать бизнес, отказавшись от части своих магазинов. Речь идет о порядка 50-ти площадках с низким оборотом, а также магазинах в тех торговых центрах, где условия аренды перестали быть привлекательными для ритейлера. Компания сосредоточится на остальных торговых точках, которых насчитывается более 500.

Основатель сети премиальных салонов оптики «Слепая курица» в 2023 году откроет люксовый универмаг в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» на месте бывшего магазина H&M. Для покупателей будут доступны товары таких премиальных марок, как Guсci, Valentino, Saint Laurent, Balenciaga, Jil Sander, Woolford, Paris Texas и другие.

Магазин спортивной одежды и обуви Nike открылся в Москве в комплексе Outlet Village «Белая Дача», но под новым названием - NSP. Отмечается, что бренд выкупила российская мультибрендовая сеть Sport Point. При этом ассортимент, по оценкам покупателей, остался прежним. Выручка Adidas сократилась более чем на 100 млн евро в третьем квартале текущего года в результате приостановки бизнеса на территории России.

Также стало известно, что магазины британского ритейлера Marks & Spencer закроются в России до Нового года, сейчас распродаются складские запасы. Закрывает свой офис в России и увольняет всех сотрудников в стране британско-португальская онлайн-площадка люксовой одежды FARFETCH.

Минпромторг запретил параллельный импорт парфюмерно-косметической продукции Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase, поскольку бренды готовы возобновить поставки в Россию. В начале августа они были внесены в список параллельного импорта. Правда. позднее L'Oreal опровергла информацию о готовности возобновить поставки своих брендов в Россию.

Аналитики подсчитали, что в российских торговых центрах продолжают работать более 150 зарубежных брендов. Наибольшее количество операторов сконцентрировано в fashion-сегменте (59,9%), за ним следует общественное питание (9,9%), бытовая техника и электроника – 5,3%.

Японская автомобилестроительная корпорация Mazda Motor приняла решение прекратить свою деятельность в России и передать долю в совместном предприятии во Владивостоке ПАО «Соллерс авто». Сумма сделки составила 1 евро.

А компания «Виола» разработала новый бренд продукции специально для стран СНГ. Как сообщается в ее пресс-релизе, поставки сыров и сливочного масла под брендом Creamburg на рынки этих стран начнутся уже в ноябре.

Совет директоров ГК «Детский мир» о планах рассмотреть решение о поэтапной трансформации «Детского мира» в частный бизнес. Процедура предполагает реорганизацию ПАО «Детский мир», частичный переход акционеров из публичной компании в непубличную. После этого в течение двух торговых дней акции «Детского мира» на Московской бирже растеряли более чем 25% своей стоимости.

Главное за неделю: Marks & Spencer закроются в РФ до Нового года, «Детский мир» станет частной компанией, «Лента» начала ребрендинг «Семьи» через год после покупки

Розничная сеть «Лента» начала менять вывески в магазинах сети «Семья». До конца ноября будут заменены вывески трёх гипермаркетов Перми. Также «Лента» оформит кассовые зоны магазинов в цветовом решении, соответствующем концепции бренда. Ранее во всех 74 магазинах «Семья» в Перми и Пермском крае начала работать программа лояльности «Ленты».

X5 Group стала крупнейшим импортёром алкоголя в России. За январь-сентябрь 2022 года компания увеличила импорт вина на 31% год к году, до 21,6 млн л, а объем ввоза всех спиртных напитков группой превысил 24 млн л. У ставшей второй Luding Group импорт вина вырос на 13%, до 20,3 млн л.

Сеть «Перекрёсток» открыла новую лабораторию – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды.

«Магнит» сэкономил 100 млн рублей на переводе сотрудников на удаленную и гибридную работу. В рамках проекта «Работа 2.0» сейчас 65% сотрудников центрального офиса компании - примерно 9 000 человек из 13 200 - переведены на дистанционный или гибридный графики. Таким образом, «Магнит» ежегодно «экономит» около 4 000 физических рабочих мест.

Также «Магнит» инвестирует 13 млрд рублей в обеспечение качества продукции и сервиса.

В АШАН на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов. Осенью товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года. 

«Макдоналдс» окончательно перешел под управление АО «Вкусно – и точка». Юрлицо стало управляющей компанией по отношению к ООО «Клуб Отель», компании, которая в июне купила российский бизнес «Макдоналдс». Также компания завершает процедуру передачи исключительных прав по договору франчайзинга белорусской сети предприятий быстрого обслуживания под управлением «КСБ Виктори Рестораны». Таким образом, «Макдоналдс» в Белоруссии перейдет под бренд «Вкусно – и точка».

Читайте также самые интересные статьи недели:
Илья Парамонов, iFellow: «Тысяча айтишников в штате — риск для ритейлеров»

Как занять место ушедших fashion-брендов в торговых центрах?

Как с помощью сегментации товара по модификациям повысить уровень клиентского сервиса и улучшить экономику предприятия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail